Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вынимаю ключ зажигания, электрика продолжает работать

21.04.14

Имеется Ярис 2006г. Уже два месяца не могу распознать плавующую неисправность. Вынимаю ключ зажигания, а отопитель салона, стеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, указатели поворотов остаются под напряэением. То есть любой из этих узлов можно включить, когда ключ зажигания в руке. Появляется это в любой момент, и так же в любой момент может исчезнуть. Несколько раз просто стояла машина, и вдруг начинает орать сигналка. Подхожу, аккум разряжен в ноль, так как ночью включилась сама печка, разрядила аккум. А сигналка автономная, она подумала что сняли клемы с аккум и давай орать. Подумав, что дело в сигналке, поехал в сервис и поменял ее на сигу с обратной связью, без автоподзовода. Через неделю все повторилось: снова не отключается питание на перечисленное выше. А брелок сигналки показывает что ключ в замке зажигания, несмотря что я дома. Поехал к официалам, и подъехав к ним неисправность пропала. Электрик пол дня тестировал проводку на обрыв, замыкание. Ничего не нашел, посоветовал только заменить реле освещения в блоке реле под панелью. Отдав 5тыс уехал ни с чем. Заказав в exist реле (уже месяц жду, не привезли еще), зашел в автомагазин и купил за 140р реле стартера от Приоры, внешне точь-точь как у Тойоты на освещение. Вставил, покатался, через неделю все вернулось к началу: печка работает, аккум разряжается. Подскажите, может кто сталкивался, где хоть капать, где искать поломку? Грешу на реле, раз проводка цела, только найти это реле не могу

21.04.14


to nvnnvnnvn:

Может нужно просто заменить контактную группу замка зажигания. Электрик её снимал, проверял?

Если "реле освещения", то тогда причём здесь:

отопитель салона, стеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, указатели поворотов остаются под напряжением.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.04.14
Я тоже подумываю что в замке вся проблемма. Но электрик уверил что проверял замок. Вряд ли он его снимал, думаю подключился к диагностическому разъему и прибором проверял на ошибки. А реле освещения реально задействовано, вынимаешь его, и все перечисленное тухнет
22.04.14
Подскажите еще: при замене контактной группы нужно будет чиповать ключи, или обойдется?
22.04.14


to nvnnvnnvn: Не понятно, что вы называете "реле освещения" ?

Вот ЗДЕСЬ посмотрите.

или обойдется?

Обойдётся.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.04.14
У моего Яриса все по другому, блок реле совсем другой (я понимаю в ссылке Витц). Не знаю как фоту отправить( Реле под приборной панелью, серого цвета, по схеме IG1 называется. А в каталоге реле освещения
22.04.14

Toyota Yaris хэтчбек II 1.3 VVT-i 2006 год.

Электрик сказал заменить серое реле

22.04.14

Вот ваше фото.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.04.14
Угу, моя) Мысли вслух: по идее если проблемма была в контактной группе замка, то у меня заодно не выключальсь бы прикуриватель, магнитолла и приборная панель. А с ними все нормально
14.05.14

Продолжаю свой рассказ: в один из прекрасных дней по прилету в Москву, поехал забирать машину со стоянки в шереметьево, чтобы поехать домой. Подхожу, а аккум мертвый, даже сигналка не может двери открыть. Охрана рассказала что машина всю ночь орала. Прикурился, доехал домой. Вынимаю ключ зажигания и замечаю, что теперь под напряжением остаются не только обогрев сидений, зеркал, заднего стекла, стеклоподъемники, отопитель, но и дворники, поворотники и даже электроусилитель руля. У официалов уже был, решил обзвонить знакомых, мож у кого есть хороший электрик. Дали номер, полетел в гаражи. День ребята ковырялись, разобрали торпеду. И дошли до генератора. И о чудо: отцепляешь генератор и ошибка пропадает, электричество не тратится почем зря. Снимаем генератор, везем в другой гараж к другим кулибиным. Генератор оказался хорошим, а вот регулятор напряжения косячный. Тут же его паяют, ремонтируют. Ставим все обратно и я радуюсь что с этим покончено. Никогда бы не подумал что это все регулятор. Знать бы раньше, съэкономил бы кучу денег и нервов. Спасибо форумчанам за участие в моей проблеме!

14.05.14


to nvnnvnnvn:

Спасибо за подробный отчёт. Очень редкая неисправность.

Попробую попозже проанализировать по схеме, как это возможно и по какой цепи.

Самому интересно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.05.14
Чудеса какие-то! Ну предположим КЗ в регуляторе напряжения... Ну берет машинка от-туда полноценный минус... Но если ключ зажигания в руках - контакты ACC разомкнуты (должны быть) физически !

Челябинск www.avto74.com
14.05.14

vlad_m: Ну берет машинка оттуда полноценный минус...

Наверное полноценный плюс? Так как завязка между пост. плюсом и рабочей цепью замка зажигания.

Постоянный плюс на ген. есть всегда, а р.регулятор питается либо от самого генератора, через отдельный выпрямитель, либо от аккумулятора через з.зажигания в зависимости от типа схемы. Ещё на р.регулятор подаётся опорное напряжение от аккумулятора, ( в хороших схемах вообще отдельным проводом) по которому оно (реле регулятор) определяет, заряжать ещё или будя довольно. Так что завязка возможна. Попробую разобраться.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.05.14

конечно же полноценный плюс. на регуляторе и асс и зажигание. поломка редкая и весьма интересная. возьму на заметку

15.05.14
А если искать плюсы всей этой истории, то у меня стоит новое реле освещения, новая сигнализация с обратной связью (из дома смотрю температуру в салоне), протянули торпеду от скрипов и некий опыт в ремонте. Раньше была Волга-31029. С электрикой никогда проблем не было, только подвеску шприцевал литолом каждый месяц, да и прочие мелочи связанные с гаячными ключами, заставляющими лезть в яму :)))

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10776
Последний зарегистрированный участник клуба: Запой