Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Клиренс

19.04.14

Столкнулся с тем, что у меня (yaris p1 99 1i) очень маленький клиренс, постоянно цепляю все, что возможно нижним бампером, сейчас весной стало полегче, но зимой зачастую тупо не мог выехать на главную дорогу с места своей дислокации.

Пытался искать информацию в интернетах. но на разных ресурсах информация совершенно разная, от 100мм до 140мм клиренс. Прикладываю фотографию,но на ней не очень видно, колеса сейчас стоят 175\70 диск 13, попоробую сделать на ровной поверхности и что-либо для масштаба положить, например кирпич.

Немного накладно покупать каждый сезон новый бампер, тут дело даже не в стиле моей езды, просто зимой действительно невозможно проехать во многих местах и ладно бы в частном секторе, но на основных магистралях моего города, остаться без куска бампера как 2 пальца об асфальт.

Не подскажите, уважаемые, какой должен быть просвет и если он таки действительно 100мм, кто как с этим боролся.

19.04.14


to Leyler:

Поднять вашу на 40мм, вполне реально. Особо "задирать" не стоит, возможно ухудшение устойчивости.

Информации по увеличению клиренса, как и мнений по этому вопросу огромное кол-во.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.04.14


to *АвтодeД: Проставками и тому подобное? Просто не хотелось бы не штатными методами, просто не совсем понятно какой просвет таки должен быть и нормальный ли он у моей машины, вот еще пару фото.
Резину поменял сейчас 14 радиус

19.04.14

Почему то фотографии как-то странно прикрепились а редактировать запрещено((
http://yadi.sk/d/twkhnXnxMmLHm

http://yadi.sk/d/SEc6MgyeMmLJN

вид сбоку фронт

20.04.14

Leyler: Просто не хотелось бы не штатными методами,

штатно только заменой пружин

21.04.14
Химичка: штатно только заменой пружин #

Не совсем корректно...! А вот заменой стоек с удлиненными пружинами - это корректно...!

21.04.14
D-4D: Не совсем корректно...! А вот заменой стоек с удлиненными пружинами - это корректно...!

А, слегка, поподробнее - молю! На самом деле ни в FAQ, ни при беглом поиске я не нашел никакой информации. Ни каталожных номеров, ничего!

21.04.14

Найти увеличенные стойки с пружинами будет сложно... У меня Ярис второго поколения... Так вот - шли модели с увеличенным клиренсом опять же данные тока нашел в мануале TechDoc для них даже регулировочные данные по развалу схождению свои... Со всем этим заморачиватся не стал... нашел оптимальный, выход через полимерные проставки. Заказывал сдесь... (выбирайте свою модель... если чего не понятно как заказывать - подскажу...)

http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Toyota/

21.04.14


to Leyler:

Вы задали вопрос, как увеличить клиренс штатно, т.е. не используя проставок и т.д. Вам ответили.

И пож-та ведите диалог без оскорбительных намёков и упора на личности. Вам здесь никто и ничего не должен.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.04.14


to D-4D: Спасибо за информацию, заказать не сложно, уже посмотрел)))
to *АвтодeД: Первый вопрос был: "Не подскажите, уважаемые, какой должен быть просвет"- например. Здесь мне, конечно, никто и ничего не должен, как и вы мне, но если подобные темы создавались и мнений огромное количество, то правда прошу дать на них ссылки либо направление где искать, это не сарказм.

21.04.14


to Leyler:

По вашей модификации 120 мм.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.04.14


to *АвтодeД: спасибо, сейчас посмотрел у меня 100мм, начну с пружин)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10507
Последний зарегистрированный участник клуба: DNCOV