Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перегазовывает на 2 и 3 передаче. Робот.

28.06.11

привет всем, столкнулся с первой проблемой робота! недавно машина начала перегазовывать, особенно с 2 на 3 скорости, а сегодня вобще появился звук с коробки, как будто там стоит свой компьютор  и пищит о ошибке, чуть тише чем отстегнутые ремни безопасности, но гудки такие же, подскажите что может быть???

28.06.11

только ярис не1 а 2, не то нажал! машина 2007 года , прошла 75000

29.06.11

У меня на холодную перегазовывает с 1 на 2 но потом все проходит. Пищит часто, когда не может переключится с N в E, при этом мигает N повторное переключение рычага исправляет ошибку. Не совсем понятно как пищит у вас, мигает ли при этом N? Не горят ли шестеренки или другие знаки на панели? Судя по пробегу быть может износ диска?, проскальзывание и перегрев, отсюда частый писк.

29.06.11


to 23sania87: Здравствуйте. Скорее всего, Saharn прав. У Вас сильный износ диска, и все имеющиеся симптомы - есть следствие этой проблемы.

29.06.11

у меня писк идет во время езды, а имнно когда идет эта перегазовка! газ бросаешь,обороты падают и звук пропадает, на понели ни чего не показыват! диск отдельно меняется или лучше с корзиной менять?

29.06.11
23sania87: диск отдельно меняется или лучше с корзиной менять? #

Лучше конечно с корзиной и с выжимным подшипником.

30.06.11

а примерно по деньгам? мне предлагают вместе с работой 13000, это норм?

30.06.11

Дешево как то. У официалов не менее 30 000 обойдется. Наверное вам предлагают не оригинал. Тут уже писали - без работы сцепление комплект 12790руб. подшипник выжимной 2230руб.

30.06.11

спасибо всем за информацию!!!!!!!!!!

22.11.11

Решил новую тему не завтодить. Ярис, 1.3, 2007, автомат (робот). Такая беда: перегазовка началась на всех передачах. Поехал на диагностику к официалам.

Рекомендации ОД: замена комплекта сцепления с актуатором и блоком ММТ.

Я спрсил, а можно ли менять не все сразу - сказали нет. Комплект сцепления меняется с актуатором, а блок ММТ мне уже дано менять надо было.

Люди, дествительно ли надо одновременно менять комплект сцепления с актуатором?
И еще вопрос, где достать детали дешевле, в то мне ОД насчитали 2,7 тыс $?

Спасибо.

22.11.11
ruslan_p: дествительно ли надо одновременно менять комплект сцепления с актуатором? #

Вы не указали пробег и какая это у Вас по счету замена сцепления.


В принципе, актуатор менять не обязательно. Но, в будущем именно с ним могут возникнуть проблемы, потому что наверняка там уже и щетки изношены, и привод люфтит. Поэтому рекомендуют менять сразу все.


Кстати, учитывая, что блок ММТ менять по-любому, актуатор все же следует заменить. Он скорее всего будет несовместим с прежним блоком.

22.11.11

Пробег - 70 тыс. км. Сцепление меняется первый раз. До этого машина проходила только стандартные ТО.

Messir, спасибо! Скажите еще есть ли альтернатива оригинальным запчастям?

22.11.11


to ruslan_p: Доброго времени суток. Машина на гарантии? Сцепление меняется с актуатором. Ставьте оригинал.

22.11.11

Машина не на гарантии.

Оригинал, это значит заказать запчасти у диллера? Или могут подойти оригинальные запчасти LUK или SACHS?

Спасибо.

23.11.11
ruslan_p: Оригинал, это значит заказать запчасти у диллера? Или могут подойти оригинальные запчасти LUK или SACHS? #

Не обязательно у дилера у них как правило ценны завышена в 2-3 раза. Брать оригинальные запчасти в спец магазинах.

23.11.11
mATr1xX:

Не обязательно у дилера у них как правило ценны завышена в 2-3 раза. Брать оригинальные запчасти в спец магазинах.



Спасибо. А вот лично вы куда бы пошли за актуатором и блоком ММТ? Я сам из Минска. У нас есть один крупный магазин, где куча маленьких боксов, торгующих деталями. Наверное туда и пойду... Больше и некуда.

23.11.11

#Люди, дествительно ли надо одновременно менять комплект сцеплени№я с актуатором?#

Нет конечно. Актуатор меняют только если он не исправен.

#а блок ММТ мне уже дано менять надо было.#

Имеете ввиду блок управления? Достаточно сделать инициализацию.

Замените сначала сцепление. В целях экономии можно одни диски, корзина как правило в 2 раза дольше живет.

23.11.11

Спасибо, Saharn. Все больше и больше узнаю полезного. Но и не меньше начинаю путаться.

Товарищ Rain написал, что " Сцепление меняется с актуатором."

На счет блока управления, сказали, что он не правильно работает.

23.11.11

Возможно он у вас старой содификации. В 2009 была замена всех БУ бесплатно гарантийных и негарантийных авто. Но это не значит что на старом ездить нельзя, просто в новом устранены некоторые недочеты. Не знаю какая у вас ситуация, возможно у вас и новый но покаой то причине неисправный. Сцепление может менятся в сборе - оригинальное меняют именно в сборе - диски, корзина, подшипник, неоригинал - можно найти диски - самый экономичный вариант. Про замену сцепления уже писали люди здесь и никто не писал про обязательную замену актуатора. В целом замена сцепления в сборе у многих выходила порядка 15 - 20тр.

23.11.11

Надо знать конкретно ситуацию как себя ведет ваша коробка. Если официалы считывают коды неисправности как сцепления так и актуатора. То возможно надо то и то менять.

23.11.11

Нашел коробочника, который уже делал роботов. Завтра поеду на диагностику. Можете, если что, мне посоветовать, что конкретно спросить (даже по пунктам).

Завтра все подробно отпишу! А у ОД мне не сказали какие коды там они считали, дали только рекомендацию:)

Спасибо всем.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10766
Последний зарегистрированный участник клуба: ImDn4k