Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет при обгоне Yaris-1 дизельный

25.12.13

доброе время суток всем!

У меня Yaris-1,дизельный 1.4л.2002г.в.

проблема вот в чём ,при обгоне или резком нажатии на педаль газа глохнет двигатель,почти каждый раз.

подскажите пожалуйста.

31.12.13

Зайди на форумы дизелистов, там такие и всякие другие проблемы обсуждаются... много ли что может влиять на такую проблему при резком нажатии на педаль акселератора.

28.05.14
День добрый. Ну как с твоей проблемой при обгоне выяснил что нибудь? У меня такая же беда....
29.05.14
Aleksey1986: У меня такая же беда.... #

И тоже дизельный двигатель?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.05.14

для начала посмотрите воздушный фильтр. для дизеля это болячка-нехватка воздуха ведет к тому что он глохнет.

29.05.14
Aleksey1986: День добрый. Ну как с твоей проблемой при обгоне выяснил что нибудь? У меня такая же беда.... #

Возможные причины:
1. Утечки давления
2. Забитый топливный фильтр
3.Датчик давления топлива
4.Регулятор давления топлива
5.Форсунки.
6.ТНВД

Особенно тщательное внимание я обратил бы на производительность форсунок в зависимости от нагрузки на двигатель.Возможно какая-то просто "залипает" при ускорении(акселерации)....Удачи!

10.06.14

Доброго времени суток!

У меня такая проблема возникла около года назад.заглохнет постоит заведу поеду. На данный момент заводится с толкача либо от эфира через воздушник (тойота королла 2009г. 1ndtv d4d 1,4дизель). Живу далеко на крайнем, спецы местные даже нини туда лезть, диагностику делал,

P0191 Р1272 но эти ошибки под собой имеют ещё целый список ошибок, короче не знаю за какой узел взяться:( Советуют рампу в сборе заменить бошевская система стоит.

11.08.14


to AlekseyC:


P0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона.

Р1272 - чёта не нашёл описание

26.08.14

А было вот что,как некоторые здесь уже писали,давления в системе не хватало,ссала одна форсунка,пришлось менять сразу все клапана(мультипликаторы)цена одного-3200 рублей.

тоже искал спецов,оказалось только два таких по городу.

17.12.15

У меня такая же проблема, это крантец настает клапану давления топлива на рампе. Давление в рампе превышается - датчик давления дает на мозги и мозги глушат двигатель. Я так думаю. И ничего не купить, бошь по номеру в России не найти. Фарсунк одна семьдесят тысяч, ТНВД пятьдесят тысячь. Турбина сто двадцать тысячь, а вся машина целиком триста пятьдесят тысячь. Просто полный писец .

Специалистов в России можешь не искать, все только разводка на деньги. Третий год езжу и все проблемы только с движком. Дерзай и не плати авто слесарям. Спецов нет и никто не поможет. Это у тебя только начало дальше будет хуже заглохнет и не заведется посреди дороги, заебался ее на эвакуатора тоскать, и заебался деньги слесарям платить, они в ней ничего не понимают только на деньги разводят. Делал две диагностики , и ничего только денег отдал, звоню дизелисту спрашиваю машина колбасит глохнет, что может быть, он говорит диагностику нужно делать тысяча руб, я ему а если ничего не покажет ну и что тысячу, если ничего не покажет тоже тысячу а он мне отвечает, а мне что с этого и я тогда понял, что они ничего не знают только дурят на деньги, один урод приехал форсунки увез за 20 т-р сделал привез завелась потом опять глохнуть стала, другой идиот заставил ТНВД снять на диагностику отвезти отвез в бошь центр стали на дозатор по двойной цене разводить, просто конкретные уроды, даже можешь к ним не ходить. Русских корявых рук только в цевильной машине не хватает.

Поехал за пять тысячь купил деогностический прибор и прибор показал клапан давления топлива. В России такого номера бошки нет вот и езжу уже месяца три. Если остановишься мертво и будет не завести снеми с датчика давления топлива фишку. Мозги не будут видеть давление в рампе должна завести доедешь. Я уже столько денег ввалил в ремон а воз и вовсе там. Сложилось такое впечатление что слесаря в России просто одни дубы.

17.12.15
Р1272 это код неисправности только для тоеты - неисправна цепь клапана высокого давления. 1272 такая же х и у меня найдешь заменитель этого клапана напиши номер замены, оригинала по номеру в России не найти.
17.12.15
Что такое цепь клапана не знаю но думаю сам клапан. Проводку патрашил вся целая .
17.12.15

Мужики фарсунки ни предписывайте это только давление в рампе. Клапан должен скидывать перебои топлива создаваемые форсунками при работе в рампе и держать все время постоянное давление а он зависает в этот момент, а мозги получают информацию с датчика давления топлива и глушит мотор. До всех дошло. Только бош на эту машину нет.

17.12.15

Ты сам прикинь ну какие фарсунки ? Ты при обгоне даешь газ до повышая обороты и давление повышается естественно, а у тебя скачки давления в рампе и мозги ее глушат клапана я думаю тоже чья то разводка. Может устойчивей фарсунки работать будут первое время поможет, а потом через некоторое время опять начнется 1272 это клапан а не фарсунки.

15.01.16

печально конечно, как делают машины, продают дорого, а они ломаются.

16.01.16

Здравствуйте!

Спасибо всем вам за ваше неравнодушное отношение к моей проблеме.

На самом деле дело в форсунках,вернее в мультипликаторах для тех кто знает,для тех кто не знает-это клапан игла внутри форсунки,который нагнетает давление топлива при впрыске.Иногда они изнашиваются,примерно раз на 100-150т.км.,и их приходится заменять.

Цена такой запчасти бреда Bosch от 2 до 3 тыс.рублей,это не дорого ,есть оригинал Delpfiкоторый стоит 9-10 тыс.рублей.

При ремонте присутствовал лично,обошёлся мне весь ремонт в 25 т.рублей.

Да вот ещё что напишу,данная проблема в дальнейшем стала проявляться при пуске автомобиля.

Буду рад ,если кому то помогу.

17.01.16
Treckoed: есть оригинал Delpfiкоторый стоит 9-10 тыс.рублей. #

Это другая система... к Bosch она ни каким местом не подойдет! Форсунки Bosch и Delphi две разные конструкции.

У Bosch - мультипликаторы, а у Delphi клапана. Кому интересно про форсунки Bosch есть интересная статейка так для инфы:

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/


Ремонтнопригодны форсунки у Bosch, а вот у Delphi с запчастями не все так просто.

Я рад, что у Вас проблема решилась. Таких авто с двигателем 1 nd-tv в России очень мало. И специалистов по ним также по пальцам посчитать можно - особенно в не больших городах.

Удачи!

29 Май

Всем держателем ТОЙОТ дизельных и не только доброго времени суток. Тойота королла 2009г.в. дизель пригнана из германии в 2012 году, куплена мною.

Машинка просто класс. Двигатель D4D 1ND-TV 90л.с. была у меня такая проблема ошибки P0191: 1272 0192 машинка стала плохо заводиться. Я поменял клапан регулировки давления и о чудо все встало на свои места НО через год эксплуатации авто выдало 1272 и тойотка стала очень плохо заводится по утрам,

Благо в областном центре есть спец по дизелям я к нему проверили форсунки они в норме а оказалось не исправен клапан регулировки давления в топливной рампе вот на дня поеду к нему промывать полностью топливную систему, менять к4лапан и топл. фильтор. По поводу что в России нету клапанов это чушь вот номер 0281006015 его цена 4.500-6.000 руб.

если у кого возникнут вопросы прошу писать на почту ggz1971@mail.ru

3 Июнь
gennadyZ:Я поменял клапан регулировки давления

gennadyZ: НО через год эксплуатации авто выдало 1272 #

gennadyZ: оказалось не исправен клапан регулировки давления в топливной рампе #


Что то мало отходил клапан!? Может причина кроется в другом...?




5 Июнь

причина была в другом сегодня ездил к спецу промыли всю топливную систему проверили ТНВД , У моего знакомого клапан и 1 месяца не отходил начала капризничать. Пришлось ему дороже чем мне ремонт двух форсунок.

5 Июнь

Бывает и так-как погнал ТНВД стружку: сразу начинает все выходить из строя по ходу движения топлива со стружкой!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10173
Последний зарегистрированный участник клуба: Kocur