Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стоит ли глушить EGR

16 Январь

Тойота ярис 2013 г движок 1RN-FE пробег 56 т/км пока проблем нет. вопрос - стоит ли глушить егр с прошивкой ЭБУ, или менять его на новый (а это не дёшево) и продолжать ездить.

Есть мнение что современные движки одноразовые и моторесурс у них приблизительно 20 0000 км а этот клапан ещё больше уменьшает работоспособность и долговечность мотора.

Так стоит глушить или менять на новый каждые 50 000км?  Стоимость заглушки и прошивки почти одинакова с заменой на новый егр.

16 Январь


to trafic:

Если вам "наплевать" на экологию и не собираетесь выезжать на машине за границу, можно заглушить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16 Январь
Авто (модер): to trafic:
не собираетесь выезжать на машине за границу. #

при выезде за границу , выхлоп не проверяют ( Ездил много раз)

16 Январь
MickZEL: при выезде за границу , выхлоп не проверяют ( Ездил много раз) #

Смотря какая "заграница". Везло. Если там проверят, мало не покажется.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10766
Последний зарегистрированный участник клуба: ImDn4k