Сейчас посетителей в клубе: 2, из них зарегистрированных: 2

Робот на ярисе, компоненты

07.07.17

Здравствуйте!

Уважаемые владельцы ярисов, подтвердите или опровергните мои мысли.

Я правильно понимаю, что основные узлы MTT которые в основном являются причиной некорректной работы это:

1) комплект сцепления (диск+корзина+выжимной)

2) актуатор сцепления (только один мотор или весь узел в сборе)

Верно?

Тот узел который отвечает за переключение передач (два мотора) доставляет проблемы?

Т.е. если например стало авто дергаться, переключаться/включаться с рывками, вылетать в нейтраль: меняем диск+корзина+выжимной+актуатор, делаем 3 инициализации и катаемся спокойно дальше ещё 50-60 тыщ? Верно?

07.07.17

Т.е. если например стало авто дергаться, переключаться/включаться с рывками, вылетать в нейтраль: Для начала просто инициализацию.

Много раз делал после таких симптомов без замен. Начинает ездить как новая.

11.09.18
Никаких 3 инициализации не в коем случае. Обнулять эбу коробки только при замене сцепления на новое. Потом только ини актуаторов. Предыдущая хозяйка ездила к официалам, а у них сервисный бюллетень на 3 инициализации. Они знают что эбу обнулять нельзя, но делают т.к. не могут от этой бумажки отступить. Итог 32000 пробег продала нам авто со стёртым сцеплением. После замены уже проехали 72000. Каждую замену масла делаем 2 ини актуаторов. МОЗГ НЕ ТРОГАЕМ. Пока всё живое. Иногда пшикаю смазку туда где ходит выжимной, едет мягче. На коробке есть удобное окошко со стороны радиаторов с резинкой для вентиляции после её удаления видно вилку. Так же смазку пшикал внутрь актуатора через пыльник. Но помогает не надолго. Всё равно думаю ставить автомат. Недоробот надоел.
21.09.18
Спасибо за полезную информацию!!! Тоже думаю продавать яриса и купить что то на механике или гидротрансформатор автомат классический! Удачи Вам!!!

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10711
Последний зарегистрированный участник клуба: Александр Волосов