Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Так переключаться на нейтраль на светофоре или нет?

02.05.11

Здравствуйте!

Приобрели Ярис 2003 года, объем 1 литр, коробка робот. Два дня читаю форум и получаются противоречивые вещи.

1. Одни пишут, что на светофоре надо переходить с режима Е на нейтраль N, другие, что надо держать ногу на педали тормоза. Так что верно?

2. Можно ли на ходу переходить с режима Е на режим М? И как это делается? И с режима Е на режим N? Заранее спасибо!

03.05.11

1. Если стоянка продолжительная, я перехожу на на нейтраль N и ставлю на ручник. При кратковременной остановке достаточно держать ногу на педали тормоза. Инструкция говорит: на остановках надежно удерживайте ногу на педали тормоза. Если педаль тормоза отпущена и стоит 1 передача - сцепление будет в режиме полувыжима, автомобиль может тронуться а может и нет (если в горку), поэтому будьте внимательны, не оставляйте в таком режиме авто.

2. Можно, отпускаете газ, переходите в режим N затем в M или Е (возможно потребуется кратковременное нажатие на тормоз). Но я все же предпочитаю переключаться из режима в режим на остановках, этим исключаются ошибки и возможные дерганья авто. Также в инструкции не рекомендуется на ходу переходить на N по причине ухудшения управляемости, например в гололед и усиления износа колодок, так как торможение двигателем в этом случае отсутствует.

03.05.11


to Sulom: на N можно не желательно. На светофоре можно просто держать ногу на педали тормоза. Насчет перехода с режима E на М. согласен с 2 пунктом Saharn.

03.05.11

Спасибо, понял!

А еще вопрос. Как работает табло компьютера ( там где отображается информация о температуре и расходе топлива)? А то у меня показывает только температуру. Может надо нажать какую-то кнопку?

03.05.11


to Sulom: БК - бортовой компьютер? Какая ещё вас информация интересует? Обычно показывает температуру за бортом в салоне, ну и расход топлива.

03.05.11

to mATr1xX:

Да, БК. Он у меня показывает только температуру. А что надо сделать чтобы показывал расход топлива? Или он автоматически все должен показывать?

03.05.11


to Sulom: Да, должен сразу же выдавать все данные. Зайдите в меню БК. По пробуйте посмотреть настройки.

03.05.11

Я не ставлю на нейтраль, искл. если уж больно долго стоять (более 2 мин). В инструкции написано же только нажать на тормоз.

А с ручником это перебор уже после перехода на нейтраль.))))

03.05.11

<<<<<А с ручником это перебор уже после перехода на нейтраль.))))>>>>>


В смежной теме говорили, мол когда педаль тормоза нажата на нейтрале - выжимается сцепление (система ждет включения передачи) и мол долго так стоять - это износ корзины и выж. подшипника (хотя я не знаю есть ли там вообще корзина, возможно все устроено по другому, интересно было бы узнать у знатоков). Из этих соображений на ручнике с отпущенным тормозом на нейтрале стоять - это отдых для системы.

04.05.11

Ну так то да. Не знаю, мне официалы говорили и те кто на роботизированных коробках ездят. на 90% не переключают на нейтраль

06.05.11

Всем огромное спасибо! С наступающим праздником!

08.05.11

если у вас стоит акпп то не надо если ммтл робот то обязательно

10.05.11


to Sulom: Спасибо вас так же. Рады помочь обращайтесь.



to Ремолятор: спасибо за дополнения.

17.08.11

Переключиться надо на N, если стоите больше минуты в жаркую погоду, в целях неперегрева масла в АКПП. Ну и сейчас, все ездят с включенными фарами, лучше ставить нейтраль, чтоб генератор раньше времени не сдох.

17.08.11
pskmk: Ну и сейчас, все ездят с включенными фарами, лучше ставить нейтраль, чтоб генератор раньше времени не сдох. #

Как это связано со сроком работы генератора? Вы же не глушите двигатель,стало быть генератор всё равно вращается.

17.08.11
stinger: Как это связано со сроком работы генератора? #

Генератор от вращения изнашивается. Это факт

Но вот с положением селектора это точно никак не связано.

18.08.11

Надо, но не когда уже встал, а чуть раньше. После перехода в N можно включить передачу заблаговременно, удерживая педаль тормоза и ждать зеленого.

18.08.11
Saharn: Надо, но не когда уже встал, а чуть раньше. После перехода в N можно включить передачу заблаговременно, удерживая педаль тормоза и ждать зеленого. #

Это неправильно. Это как стоять на светофоре с выжатым сцеплением.

18.08.11

По инструкции тоже получается стоять с выжатым сцеплением (только робот выжимает его довольно поздно спустя 3 - 5 сек после остановки) и Toyota считает это правильно. Все же лучше с выжатым сцеплением, чем с трущимися дисками - считаю я.

18.08.11
Messir:

Это неправильно. Это как стоять на светофоре с выжатым сцеплением.

По вашему надо стоять на нейтрале с поднятым ручником? Это конечно правильно, но не всегда удобно, особенно когда предполагаемая остановка на 20 - 40 сек.

18.08.11
Saharn: По вашему надо стоять на нейтрале с поднятым ручником? Это конечно правильно, но не всегда удобно, особенно когда предполагаемая остановка на 20 - 40 сек. #

На это время можно просто при подержать педаль тормоза.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10172
Последний зарегистрированный участник клуба: denty82