Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь ГРМ

21.07.16

ребят, всем привет! авто Тойота Ярис 2007 года,

была ошибка несинхронизацмя коленвала и распредвала, поменял цепь ГРМ, после чего машина начала плохо заводиться и троит, что может быть? спасибо

21.07.16

при замене цепи метки правильно выставили ??

Меняли весь комплект ? Цепь , успокоители , натяжитель .

22.07.16

все выставили верно, разбирали смотрели еще раз. Да, менял весь комплект. После замены, выдает ошибку - "обрыв цепи", но в реале она новая. Может что с электроникой?

23.10.16


to Sasha1989: Подскажи как метки выставлял. На звездочках ГРМ и Коленвала метки нашел, а где они на корпусе, надо ли синхронизировать с ТНВД, если да то как, да там еще на цепи две желтого цвета звена. Может где можно прочитать, ссылочкой тогда поделитесь пожалуйста.

23.10.16


to zarovie32:

А вы уверены, что у него такой же движок??

Без данных по движку и машине, в целом, все вопросы "на деревню, дедушке, Константину Макарычу".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.10.16


to zarovie32 Пожалуйста

23.10.16
zarovie32: to zarovie32 Пожалуйста #

Алллё гараж. Данные по своему движку (модель) и машине (год выпуска) опубликуйте и внесите в свой профиль.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.10.16


to Авто(дед): Тоета ярис дизель 2003 год двигатель 1ND TV. Мануалов по данному двигателю нигде нет, собираю все по крохам по любым двигателям и делюсь с остальными дизелистами, зарегистрирован на многих сайтах. Достают многие глупыми предложениями (типа попробуй поднять машину) когда спрашивал как выдрать двойной литой поддон при уже снятой голове, т.есть машина поднималась и опускалась неоднократно. Вы сможете помочь по этому движку то низкий поклон будет от всех дизелистов. Собрать для меня не проблема так как маркером нанес метки на звездочках и цепи, ТНВД не снимал. Сегодня на экзисте забрал последние запчасти ( Если интересно побило поршень и погнуло клаппана от кусочка электрода свечи накала) буду собирать через неделю вдруг что пойдет не так.

24.10.16


to MickZEL: Подскажи как правильно метки выставлять. Где можно прочитать, если можно ссылочку. Тойота ярис (1 распредвал), двигатель 1ND TV.

07.11.16

Пользуйтесь. В соответствии вот с этим мануалом http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html (кстати что за такой секретный мотор, я чуть не одурел, башка опухла и шары слезиться начали пока нашел хотя бы этот мануал) максимальная кривизна 0,08мм, дальше только замена гбц(если верить моему английскому). Все в точку. Двигатель 1ND TV СЕКРЕТНЫЙ . Сидел и переводил через яндекс переводчик. Зато здесь все двигателя

Клуб Любителей Toyota Vitz -http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=19810&pid=668251&st=120&

10.11.16

Простой обычный 8-ми клапанный цепной с одним распредвалом двигатель. если бы не ЕВРО-4 с системой ЕГР и не наша солярка, то был бы наверно миллионник...

10.11.16

zarovie32.

Скажи пож, а состояние стенок цилиндров (зеркала) какое вверху где верхнее компрессионное кольцо находится и пробег движка какой?

10.11.16


to D-4D: 146 тыс. пробег, состояние стенок цилиндра отличное, если бы не обломало свечу, машина что надо. Были провалы- ЕГР чистил сам, машина сразу рванула с места, вжимает в кресло. Верхнее компрессионное кольцо закоксовывается сильно, так как камера сгорания в поршне, второе поменьше . Зато маслосъемное никакого кокса. Двигатель когда разъберешься простой до безобразия, но запчасти очень дорогие.

10.11.16

to zarovie32: Двигатель когда разъберешься простой до безобразия, но запчасти очень дорогие.


Знаю... два года назад сам снимал и разбирал двигатель: менял кольца, а заодно уж сразу и всю резизинотехнику в движке (сальники, колпачки и т.д.) у меня II-го кузова 150000 км пробегу + наверно скручен еще 50000 км. Там за бугром годовой пробег на дизелях большой... вот перед отправкой в Россию думается не без скрутки пробега обходится.

11.11.16


to D-4D: Буду очень благодарен, развей мои сомнения. Выставил метки по мануалу, сколько ни проворачиваю коленвал, обратно метки не совпадают (2 оборота коленвала/1 оборот распредвала) Прокручивал многократно до 20 оборотов метки с желтых пластин уходят. Распредвал стоит правильно т.есть 1,2,3,6 кулачки смотрят вверх, на 4 цилиндре зажаты. A125837E01

Я предполагаю, что это просто выставляется зажигание, что надо собирать далее ставить крышку переднюю, шкив КВ - совмещать метки и только потом прокручивать КВал для проверки, метки должны будут совпасть. Или нет?G035846E01

На нижней картинке не видно желтых пластин на метке звездочки РВала, отсюда и сомнения, но и надежда, что все делаю правильно. Аватар у тебя красивый. Люблю котов у меня черный Шульц и рыжий Тимка.

11.11.16

Привет to zarovie32. У меня вообще при установке на первом поршне в ВМТ (сжатие) на цепях окрашенные звенья были поставлены по другому не как на картинке в мануале...! Вверху одно окрашенное звено около метки на звездочке распредвала, а внизу два окрашенные звена... Когда снимал все это хозяйство я это запомнил, после репу тоже чесал, когда посмотрел на мануал. Смотри вверху метка как на рисунке должна совпадать, а вот внизу на шестерне маслонасоса у меня (точка - зенковка) почему-то правее вертикальной оси была при правильной установке!!! Главное выставить как на рисунке правильно верхнюю шестерню и нижнюю по перпендикуляру (по осям) как на рисунке, но при этом смотреть, чтобы по часовой стрелке натянута цепь была (на рисунке натянутые звенья справа). Собрать натяжитель и пробно вручную (за маховик к примеру или временно установить шкив коленвала и за него) прокрутить коленвал. Убедится, что нечего не мешает. Если все норм, дальше все собирать По нижнему рисунку метка на шкиве и вверху на звездочке распредвала должны совпадать как показано!

11.11.16


to D-4D: Во первых спасибо. А то молчат все как рыба об лед (Папандополо). Попробую отцентровать оси звездочек линейкой это мысль, наверняка метка уйдет в сторону. Вопрос в другом, ты пробовал прокручивать коленвал, метки оставались на местах или тоже уходили. Если не проверял, то понятное дело установка по меткам чисто для правильного угла опережения. Когда Квал прокручивал гаечным ключом ничего не мешало. В мануале нигде не нашел, что надо проверять правильность установки по меткам путем проворота. Да и у тебя я так понял когда ты разбирал ДВС метки ушли далеко наоборот. В наших двигателях не надо синхронизировать с ТНВД, поэтому метки и уходят (это пока мои догадки).

Еще вопросик, болты ГБЦ старые использовал? Я когда тянул дин. ключом сразу до 68 Нм, потом доворот на 90, (9 болтов показали 140 Нм 10-й тоже 140 но уперся в дно. Дотягивать остальные не стал. Куплю болт потом дотяну. В чем вопрос наши болты читал где то, начинают плыть при 136 Нм. Это получается что второй доворот на 90, для того чтобы болты поплыли, якобы для того чтобы неперетягивать потом голову как это делалось в ДВС старых моделей. Твои болты плыли- не помнишь. Да двигатель я с машины не снимал.

12.11.16

to zarovie32.

Все молчат здесь потому, что это не форум по дизелям... Здесь помогут найти сгоревший предохранитель, и как поменять лампочку и тд и тп. А по сути дела - метки не проверял после прокрутки коленвала. Прокручивал для того, чтобы на практике удостоверится, что при старте не погнет клапана и все в этом роде... Желтые метки на цепи в принципе не нужны, т к убедился в этом сам. Болты ГБЦ оставил родные т.к. внешне и по линейке нечего не вытянуто - это качество не в сравнение с отечественным или Китайским ширпотребом. Тем более блок не чугунный и у меня больше опасения были при их затяжке - не сорвать на блоке резьбу, но все оказалось как по мануалу. Даже если не дотягивает градусов 10-30, то не надо стараться через трубу докручивать их при последних 90 градусах. Да одно но - болты затягивать строго по схеме все, чтобы голову не повело! Езжу уже два года все отлично!!! Герметик для сборки использовал и советую Victor Reinz (Германия) черный в тюбике как из под зубной пасты. (прим 300-350 руб 70 гр).


13.11.16

Форум Тойота Ярис. Почему нельзя сделать дизельную ветку. У меня много фотоотчетов на форуме Клуб любителей Тойота Ярис там тоже ветки нет. Хорошо было бы собрать все в одно, желающих перебрать самому дизельный ДВС (имено Тойота Ярис) много, а инфы никакой. Мануал только на английском и то скудный. Форумы по дизелям это по всем сразу то есть ни очем, надо выдирать полезную инфу из разных сообщений. Если бы меня поддержали и обратились к модераторам, сколько бы людей осталось благодарными дизельной ветке.

13.11.16

Да! Было бы неплохо на форуме в разделах по маркам авто, где есть место дизельному варианту создать ветку

13.11.16
zarovie32: Почему нельзя сделать дизельную ветку.

Кто сказал, что нельзя?? Можно и даже нужно. Открывайте новую тему и вперёд с песней.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10240
Последний зарегистрированный участник клуба: EvaYaris2008