Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помощь в определении работоспособности

05.07.16

Всем привет!

У меня необычный вопрос: может ли кто-то посодействовать в проблеме определения нерабоспособности моих ДМРВ (22204-22010) и VVT-i клапана(15330-21011) путём подмены на Ваш рабочий.

Суть проблемы - характер езды поменялся, грешу на эти датчики, как едет при 100% неисправных - не знаю, отдавать в сервис нет желания и лишних денег (уже почистили форсунки и ДЗ - не помогло. Больше ничего "не предлагают"). 

Самый простой способ из форумов - заменить на рабочий и почувствовать разницу. Где ж только взять рабочий не из магазина? ))

05.07.16

VVT-i проверил подачей напряжения на контакты, Yari-к успешно заглох. Его проверять не нужно.

Кто-нибудь подскажет - какое напряжение должно быть на контактах ДМРВ при зажигании и при работе двигателя?

05.07.16

сегодня разбирал промывал заодно измерил.при включеном зажигании до промывки 0.6 после 0.65 за одно дросельную заслонку промыл очисткой карберов обороты стабилизировались.грешу иза потери оборотов и дальнейшей эксплуатации реле зарядки приказало долго жить .дачик то же промыл с балончика


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10172
Последний зарегистрированный участник клуба: denty82