Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Уровень масла убывает

26.06.16

Всем добрый день!Стал замечать что уровень масла убывает,и при перегазовке идет дым из трубы,в чем может быть причина ?

26.06.16

Забыл написать что Ярис 2008г.в.,1.0,МКПП

26.06.16
Lex100: уровень масла убывает

Когда убывает, это нормально, вот когда прибывает, это уже полный рататуй.

Какой пробег по движку, какое масло используете и каков расход на 1000 км.

Дым (если чёрный) может быть и из-за переобогащения смеси.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
8 Август

Отвечу я) Движок 1.0 (1KR-FE) Коробка МКПП тоже, год 2008

Пробег по движку 111000 ( на панели, но скорее всего реальный больше) -

Расход был на оригинальном масле 5в-30 в железной банке - такой :

октябрь - 102500 ТО ( масло залито чуть ниже щупа)

Февраль 20е числа - (т.е. после зимы) - середина щупа( около 104200) - за две недели до этого на сервисе мастер заметил масло сзади движка и сказал, что нужно менять "кольцо клапана муфты изменения фаз". в этот день его поменяли и после измерили уровень - середина.

март - 5 число - уровень на минимуме

и после этого пошёл жесткий периодический долив.

Итого к 109650 всего было залито около 2.2 литров -+ ,

получается что фактически половина щупа ушла до 20 фев - (около 500мл за 2500км) и после - около 1,8 за 4650.

Поэтому общий расход разница до зимы и после зимы...

Далее сделали раскоксовку на 109744, залили Enios 5в40.

Через 1324км наблюдалось падение уровня на четверть щупа(около 250 гр, если мерить, что щуп от мин до макс = 1л), на данный момент всё еще наблюдаю.

Другие наблюдения по мотору - "трещетка" во время разгона под нагрузкой. Выражается это так - если давить педаль сильнее машина разгоняется быстрее и слышен этот звук, если сильно не давить, машина медленно набирает скорость, но звука нет , однако на подъемах этого звука неизбежать.

Еще один признак - постукивания на холодную. Зимой при заводе и еще минут 5-7 перед прогревом - слышны глухие постукивания(из салона), после - они пропадают. Летом - их вообще не бывает, если температура выше 20 гр. Если ниже - они появляются не очень выраженно. Соответственно чем ниже температура - тем выраженнее звук, но если слушать мотор под капотом - то звук сливается и становится не четким на фоне работы двигателя даже зимой.(я не опытный водитель)

Расход при этом - летом (с кондером и без) - от 5,2 до 6 по городу.(средняя по компьютеру) /100км. Половины Бака хватает обычно на 250-280, реже 300 км.

Моментальный километраж - при начале движения показывает от 20(если жать не сильно) и если стартовать резко - бывает 60-и даже 85.(не знаю насколько полезно)

Черного дыма сзади не замечено, но при давлении на газ - есть белый дым, плотность зависит от силы нажатия педали на газ, но не слишком густой.

Добавлено через 3 минут(ы):


DSYaris: октябрь - 102500 ТО ( масло залито чуть ниже щупа)



чуть ниже максимума, конечно.

не могу редактировать, почему то

9 Август

при агрессивном старте двигатель поджирает масло , это нормально . Какой у Вас стиль езды ?

9 Август
MickZEL: при агрессивном старте двигатель поджирает масло , это нормально . Какой у Вас стиль езды ?

вообще опыт у меня небольшой и всего 3 год.

Стиль езды я бы не назвала агрессивным. Я иногда конечно могу дернуться с места, но чаще делаю это довольно плавно.

По началу после покупки машины мне мощности хватало, я вроде даже газовала довольно свободно, не задумываясь о расходе. И при этом не помню, чтобы мне казалось, что я очень медленно трогаюсь, по сравнению с другими автолюбителями( не беря в расчет намного более мощные машины , конечно).

Зимой часто приходилось выбираться из снега, поэтому иногда приходилось газовать хорошенько, изредка больше 3000. Однако это не повлияло на расход и до февраля масло уходило нормально. И только потом, почему то, за недели две от силы, уровень упал с середины до минимума. Это для меня до сих пор странно, но ничего кроме замены кольца не было.

После зимы я довольно хорошо газовала и трогалась с места резвее, чем обычно, потому что мне стало толи не хватать л.с. толи просто машина стала тянуть слабее( мне так кажется больше в этом дело, нежели мощности не хватает).

После того как заметила расход и узнала о том, что на это может влиять - я начала пробовать ездить медленнее, плавнее. И в данный момент как раз наблюдаю за влиянием этого на расход масла.

Мне тут важно понять, насколько сильно агрессивная езда может увеличить расход. В каких пределах это нормально и в каких даже агрессивная езда уже не может оправдать такое потребление.

Машина конечно, в таком случае - какая то вялая, медленная и мне бывает как то неудобно перед теми, кто сзади, что я не могу нормально с места поехать, всегда большой разрыв получается между передней машиной на светофоре и мной, метров в 15, пока скорость не наберется. Подмечаю матизы, спарки - они резвее трогаются. У меня же так получится только если тапку в пол и с первой почти сразу на вторую..

9 Август

при агрессивном стиле езды , расход масла примерно 100 гр на 1000 км , но это зависит еще от объёма дрыгателя

9 Август
При любом стиле езды, если масло опускается ниже половины между рисками щупа - считаю не нормальным. У меня от замены до замены масло опускается на 1 - 2 см. Иногда вообще остается на том же уровне. При этом не только матизы, но и отечественные легковушки остаются сзади. Максимальное ускорение на 2й скоорости. После преключения с1й ногу в пол и ты первый!
9 Август

Считаю, серьёзно увеличивает расход масла, не столько "агрессивная" езда, сколько длительный прогон по трассе на оборотах 3.500 и более.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10 Август

Благодарю за ответы.

Я обороты не кручу больше 2500 подолгу, только чтобы набрать скорость до переключения. А по трассе езжу не очень часто, но понимаю, что если обороты большие - то и расход больше будет.

MickZEL: при агрессивном стиле езды , расход масла примерно 100 гр на 1000 км , но это зависит еще от объёма дрыгателя

Пожалуй, все-таки до агрессивного стиля мне далеко.

А по поводу 100г на 1000км - я даже читала в инструкции по эксплуатации, только у Короллы или камри, боюсь наврать. В общем там написано, что весь расход до этого - считается нормой))

31 Август

Измерьте компрессию по цилиндрам. А про вялость авто - что вы хотите от 1.0 литрового мотора? Из резвых ярисов можно назвать 1.5 литровый Yaris RS и турбированный дизельный Yaris D-4D (коробка передач не робот)!

1 Сентябрь

Компрессия была везде по 10. А вялость - поначалу казалась не такой явной....не могу понять это привычка или всё же что то не так.

2 Сентябрь

бывает от качества топлива зависит вялость

Кстати я у себя тоже масло долил . За 4000 миль ушло грамм 300

3 Сентябрь

Известная болячка у бензиновых моторов Toyota Corolla/Yaris к 100000 км пробега даже по регламенту ТО необходима замена маслосъёмных колпачков. У всех это происходит в разное время, у кого и более движки пробегают без проблем. Кто-то где то перегрел движку и на тебе - все пришло очень быстро... У товарища Corolla была, говорил, что масло уходить стало... Результат - Замена компрессионных колец+ маслосъёмные колпачки. Все стало ок после замены. При перегазовке если валит дымок из выхлопной это уже проблема.

Ещё хочу сказать, что если долго ездить с дымком, то готовьтесь приобрести проблему с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе. Если он забивается, то и резуьтат пропадания тяги и резвости авто...

Если снять маслозаливную крышку при работающем авто у Вас дымит т(Сапунит) от туда?

3 Сентябрь

я не открывал крышку . Оттуда брызгать масло не будет ? )))

4 Сентябрь

MickZEL - У Вас расход масла нормальный пока. Я отписал для DSYaris.

4 Сентябрь

D-4D - плохо!

Просто не берутся у нас просто так взять и колпачки поменять, сразу говорят готовьте 50000 на ремонт, че мол зря открывать. Буду искать значит еще мастеров...

Дымок - при газе беловатый - есть. не очень сильно.

Катализатор уже выбит! Горит чек. Увы, возможно это и причина пропадания тяги. Думаю что лучше делать, катализатор или обманку, а точнее евро2. Так как обманки не работают.

Когда крышечку открывали двигателя - то немного дымка было, да.

5 Сентябрь

DSYaris.

При горящем чеке (при данной ошибке) ЭБУ автомобиля переводит работу двигателя в аварийный режим... - Не дает двигателю работать на полной мощности. вот и вялость откуда! Делайте обманку... На моем дизельном Ярисе я сам удалил все катализаторы т. к. они только физические без датчиков стояли не нужно мудрить с мозгами ЭБУ. Движок стал дышать чище, но вонять стал как трактор. Ну значительно меньше конечно, чем трактор

Уддачи в поиске хороших специалистов по ремонту. 50000 рублей конечно дороговато. Можно убраться и в 20000 (замена колец колпачков и сальников с прокладками) Сначала решите проблему с чеком! Авось как прежде резвенько поедет.

7 Сентябрь

Да, я как раз думала об этом, но не могу решить что лучше сделать - катализатор поставить, обманку ЭБУ или же прошить на евро2 - чаще всего у нас это и предлагают. но я читала что после прошивки бывают другие проблемы. Это так?

А в моторе с наступлением холодов появилось тарахтение(стрекотание), которое до прогревания до рабочей температуры при ускорении имеется практически всегда. Когда проходит время и двигатель прогревается(В движении), то этого стрекотания можно избежать если набирать скорость очень плавно и не давить резко на педаль. Летом его практически не было, а сейчас появилось.

7 Сентябрь

Может у вас проблема в система выхлопа. Когда авто не прогрета и в соединениях выхлопной системы есть негерметичное соединение - от туда и звук может выходить... А как прогреется так зазоры уменьшаются и газы не прорываются... Возможно это где-то ближе к двигателю в сочленении выхлопного коллектора с двигателем.

8 Сентябрь

Подскажите а как это можно проверить? что-то такое мне на ум не приходило.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10173
Последний зарегистрированный участник клуба: Kocur