Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорелся Check Engeene

06.10.13

Ехал по трассе, газанул для обгона , и вдруг увидел что  на приборной панели загорелся значок Check   Engeene. Перегрева нет, бензин заливаю качественный. Приехал домой, поискал программу диагностики. Мне надо хотя бы узнать код ошибки.  В торрентнах нашел и скачал программу Techstream  V6.10.041 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3710401). Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION.  Кто-нибудь юзал такую прогу? там написано что для диагностики требуется PassThru J2534 совместимый адаптер. Стоит ли попробовать купить и продиагоностировать самостоятельно (ранее никогда ничем подобным не занимался).

А может быть кто-нибудь посоветует более подходящую программу диагностики? У меня Ярис 2009, механика, 1.33

07.10.13

Был на диагностике - прочитали коды 0136 и 0138. Диагност сказал что бедная смесь, бензин залил говеный, можно не париться. Но что-то сомневаюсь я . Заправка проверенная. По такой ошибке многие грешат на кислородный датчик. Не знаю, стоит ли дальше беспокоиться...

07.10.13


to didalek: пару раз еще заправишь, если чек не перестанет гореть, то тогда и беспокоиться, покупать всякие проги на машину то бред, путевые стоят очень дорого, так что дешевле сделать хорошую диагностику у разбирающихся

08.10.13


to miska:

miska: дешевле сделать хорошую диагностику у разбирающихся

Насчет дешевле не уверен. Взяли 400 р. за 5 минут диагностики. Посмотрел на ebay, адаптер ODB2 стоит как раз эту сумму. То есть, я мог бы сам прочитать эти коды и оценить их критичность по отзывам в инете.

08.10.13


to didalek: взяли 400р за диагностику, а вопросы остались, а купишь за 400р адаптер, а вопросы теже и еще в инете шариться, а потом если вопросы останутся, с кого спрашивать будешь?

09.10.13


to miska:

Честно говоря, не совсем уловил твою мысль.

Я хотел бы иметь возможность диагностировать самостоятельно только чтобы узнать код ошибки.

Если опять загорится чек, то я должен либо наплевать и ездить на свой страх и риск (что я очень не люблю), либо опять выкладывать денюжки чужому дяденьке чтобы он прочитал код и если код ошибки опять указывает на качество бензина, то перестать париться. Если же один раз выложить 400р. на адаптер, то ту же операцию я смогу делать сам сколько угодно раз, и бесплатно.

26.10.13

Сменил бензин с 92 на 95, проехал километров 50 - опять загорелся чек.
На этот раз к диагносту не поехал - снял клемму с аккума, ошибка сбросилась.
Проехал ещё 200 км, полет нормальный. Скачал программы диагностики и поехал к другу, у которого есть адаптер ELM327.
Соединение с адаптером успешное, прочитали некоторые парметры движка - всё в норме. Смотрим коды ошибок - нет ошибок!
Возможно ли такое? Я всегда считал, что коды записываются в память навечно пока их не сотрёшь командой, а сброс клеммы акуумулятора только гасит индикацию на панели до следующей ошибки.

26.10.13


to didalek: вот видиш, я тебе все правильно советовал

26.10.13

А что правильно-то? Был бы у меня адаптер изначально, я сам бы узнал коды и почистил их. После исследовал бы коды на предмет критичности (благо информации в инете по кодам выше крыши). А так только зря лишился 400 рублей за то что мне сказали "у тебя ошибки такие-то, причина возможно такая-то..."

Мне только любопытно, почему коды исчезли из памяти после отключения акуумулятора.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10770
Последний зарегистрированный участник клуба: ЯрослаW