Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук в двигателе 1kr-fe

31.03.16

Здравствуйте. Yaris 2 150000км механика 1kr-fe масло кастрол 0w30

Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.

31.03.16
Maks--: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.

В этих движках есть такая "болячка". Я бы сменил, для начала, марку масла.

и как лечили.

Заменой двигателя.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.04.16

Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.

03.04.16
--Maks--: Хочу попробовать 10W40

10W40 - перебор, 5W-30 или 40, mobil - например.

Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.04.16

Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ!!!!!!, дак это "вода"

04.04.16


to --Maks--:

Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.

Хозяин - барин, как говорится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.04.16

А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?

04.04.16
--Maks--: А как долго ходит двигатель с таким стуком,

Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.

Двигатель который не стучит вовсе - это заглохший двигатель.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.04.16


to --Maks--: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.

http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe/podrobnoe-opisanie-i-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatelya-1kr-fe

05.04.16

Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))

05.04.16


to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?

05.04.16
--Maks--: Масло залил 15W40 для эксперимента. #

Это из той оперы - все советы выслушал, всех послал и...... сделал наоборот.

Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот "стакан" теперь забодяжит новый Motul .


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.04.16


to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))

05.04.16


to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000

05.04.16
--Maks--: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #

Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.04.16


to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?

07.04.16

Вот ещё пишут в инете.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

http://engines-toyota.ru/seria-kr/dvigateli-1kr.html#i-4

23.04.16

Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис,(ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.


Реклама на сайте запрещена.

24.04.16


to --Maks--: тут 3 варианта:1 стучат гидрики-не смертельно,можно ездить,пока стук на горячую не появится.,2 увеличенный зазор цилиндр-поршень,то же не смертельно,можно кататься,но готовиться к ремонту(замена поршневой группы),если блок ремонтнопригоден,3 цепь грм-то же не паникуй,но замена неизбежна.тенденция серийного моторостроения сводится к тому что мотор должен отходить 100 000 км-потом в автосалон за новой машиной

24.04.16


to impillair: Вечер добрый, но на 1kr нет гидриков, а поршня не может стучать 50000 км (или это нормально) давно бы задрало, моторы не ремонтно пригодны, (нет расточки цилиндров) ну а цепь она не стучит она "шелестит" Слышал люди ездят и больше 100000км без ремонта, но у мотора реально мал ресурс потому что маленький, все говорят ездий и не "пукай". Спасибо вам за ответ)))

24.04.16


to БрАндрей: Добрый вечер. Не слышал ни разу чтобы двигатель с этим стуком сломался все ездят и не "пукают" на пежо 107 такой же мотор он там работает как дизель.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10239
Последний зарегистрированный участник клуба: EvaYaris2008