Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Автомобиль очень плохо набирает скорость при высоких оборотах.

10.06.13

Тоета Ярис 2008 года работизированная АКПП, 55 000 км пробег, сцепление поменяли 4 месяца назад, проблема снова повторилась.


На малых скоростях очень плохо набирает скорость, особенно в горку. чуть надавишь на газ обороты скучут вверх. автомобиль жужжит, а скорость еле еле ползет вверх, если продолжать газовать появляется запах паленого сцепления в салоне. Делали диагностику перед заменой сцепления, говорили о большой вероятности износа сцепления и возможно поломки актуатора. чтобы определить точно у официалов нужно  было машину разбирать ...в случае обнаружения поломки актуатора цена вопроса было 60 т.р., собирать обратно они бы не стали. от услуг официалов отказалась. Поменяли сцепление, проблема вроде бы решилась, но ненадолго, с месяц опять то же самое, неисправность прогрессирует. Что это может быть? Актуатор АКПП? Вариатор? Сцепление не отрегулировали может?

10.06.13
dariazm: от услуг официалов отказалась. #

А кто менял сцепление? После замены все регулировки и настройки произвели?

10.06.13
Автосервис. Говорили что да, сегодня звонила они рекомендуют ехать в тоету и инициализировать или колибровать электроникой, тк они могут только механически. На неделе поеду. Сцепление бы не загубить до этого момента.
10.06.13


to dariazm: Хорошая и грамотная рекомендация. Отписывайтесь после.

16.06.13

Отписываюсь. Была в тоете сегодня, сделали диагностику, выдал кучу ошибок. Сделали инициализацию, машина перестала ехать, теперь не на ходу. Во вторник будут разбирать, за разбор 10 000, возможные причины - изношено сцеапление( за полгода), неправильная установка сцепления...какое-то то соединение вилки, либо и сцепление и актуатор полетели, тот который внутри и стоит 15 000, а не 40 000. Мне важно понять в чем причина, и кто виноват. Если установщики то в судебном порядке надо компенсировать затраты. если нет, то в худшем случае общих трат свыше 40 000. Последний раз потратила на нее 25 000 полгода назад. Настроена чинить и продавать. Подскажите, могли ли неполадки в актуаторе,который внутри, вривести к износу сцепление второй раз подряд? может в первый причина была вовсе не в сцеплении и менять надо было не только его? и еще...достаточно ли будет заключения Тоеты о неисправности для суда или надо независимого эксперта привлекать?

17.06.13


to dariazm: Да, невесело...

Неполадки в актуаторе могли вызвать износ сцепления. Но, при этом был бы перегрев, запах, рывки и стуки.

Думаю, что для инициализации судебного процесса будет достаточно заключения официального сервиса тойоты. В случае несогласия с этим заключением сороной ответчика, суд вправе назначить независимую экспертизу.

17.06.13

Перегрева не было, рывков тоже не припомню, как и стуков, запах был если перебарщивала с газом, пахло сцеплением жженым, но такое было лишь единожды после первой замены. Ну что же они совсем ненормальные чтобы сцепление неправильно псотавить жду вторника. Разбирать будут.

17.06.13


to dariazm: Я так думаю, что неправильно его просто не поставить.



dariazm: жду вторника. Разбирать будут. #

Ждем вместе.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10775
Последний зарегистрированный участник клуба: imavl