Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблемы с ярисом, помогите (тема закрыта)

13.10.10

дело в следующем.был куплен ярис 99г/в,объем 1л,мкпп.расход составлял 6,5-7л по городу(показания бортового компьютера),с пробками - до 7,5л что по сравнению с инспаером очень радовало... после покупки практически сразу встал вопрос о проведении ТО,- замена в/фильтра,т/фильтра,свечей,замены масла...и черт меня дернул помыть БДЗ и форсунки(промывались со снятием). работы производились на сто.после выполненных процедур стало происходить следующее...

1.машина стала тяжело заводится.приходится долго крутить стартер.

2.проехав с десяток километров загорелся чек (ошибка двигателя).позвонил в сервис,они предложили скинуть клему с аккумулятора на пару минут. сделал. чек погас,но машина стала такой "тупой"...прям чувствуется как она упирается.педаль "впол",а она проваливается,обороты еле увеличиваются...потом худо-бедно она поехала,но по б/компьютеру расход вырос до нереальных 10-11л(я имею ввиду показания среднего расхода)

сегодня заехал в другой сервис.сказали что она "троит".поочередно отсоединяя клемы с катушек вынесли заключение,что они исправны,тоже и с форсунками.дальнейшую диагностику и разбирательства в причинах неисправности перенесли на завтра...

собственно вопрос.может кто сталкивался с подобной проблемой?куда смотреть и в чем может быть причина?

п.с. сервисмены еще предположили,что мне напутали что то меняя картридж топливного фильтра...кстати бензонасос стал как то громко работать и издавать шипяще-свистящий звук.

13.10.10

Добрый день. На вашем месте я бы хорошенько спросил бы с этих мастеров, которые вам машину "отремонтировали". Скорее всего, проблема в бензонасосе и топливном фильтре. На лицо еще один факт - плохо промыли форсунки, также не исключаю, что стоит обучать дроссельную заслонку. Типичные проблемы топливной системы. Сделайте все это на проверенном сервисе, пробле должна уйти. Бензонасос явно умирает. Из-за него такой расход, а также из-за форсунок и необученной заслонки.

14.10.10


to 999nsk:

Про обучение дроссельной заслонки на ярисе - сомневаюсь. Это японец - он сам все знает.

Про промывку форсуок: Как мыли? Ультразвуком ? Если да - есть вероятность, что форсунки умерли...

Судя по описаниям - у тебя явная проблема с подачей топлива. Смотрите внимательно бензонасос. Бензиновый фильтр, форсунки.


Челябинск www.avto74.com
29.10.10

Привет. У дизельного яриса 1,4HD глохнет двигатель.Что может быть?

29.10.10


to and-lar-nvrk: Добрый вечер. На холостом ходу глохнет? Или во время движения?

30.10.10

Глохнет на холостом ходу. На СТО определили что низкое давление в топливной системе, но причину низкого давления определить не могут(т.е. насос это, датчик или ещё что).

09.11.10

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое лучше масло надо заливать T Yaris ^99г?

12.11.10


to and-lar-nvrk: Так пускай проверяют поэтапно датчики и бензонасос, возможно из-за клапана хх, возможно, из-за топливного насоса.

12.11.10


to Katrin_13: Добрый вечер. Оригинальное моторное масло тойота 5w30.

19.11.10

здравствуйте .у меня долгое время горит значок двигатель в салоне не могут исправить.в чем может быть проблема?

23.11.10


to O001EM: Доброго времени суток. Советую обратиться в сервис - чтобы считать ошибку, будет ясно, на что именно жалуется лампочка.

27.11.10

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОБРАЩАЛАСЬ И НИ ОДИН РАЗ.ВРОДЕ СКИДЫВАЮТ ЗНАЧОК ,А ПРОБЛЕМА В ЧЕМ САМИ НЕ ЗНАЮТ.В САЛОНЕ ТОЙОТА ПОСЛУШАТЬ ТАК ОНИ ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮТСЯ С ЭТИМ.

27.11.10

ерунда какая то.прежде чем скинуть *значок* надо прочесть код ошибки и от этого отталкиваться

28.12.10

У меня тоже возникла такая же проблема: авто стало троить и увеличился расход топлива........что делать, подскажите?

29.12.10


to 789456: Заменить свечи, проверить вв провода.

29.12.10


to 789456: Если не поможет предъидущий совет - проверить работоспособность катушек зажигания. Но скорее всего замена свечей все исправит.


Челябинск www.avto74.com
29.12.10


to 789456: Возможно, имеет смысл также поменять заправку и добавит присадок очищающих.

05.01.11

Здравствуйте. Случилась такая ситуация: у меня коробка автомат, остановился на светофоре, загорелась лампочка на приборной доске похожая на ручник только с другой стороны и машина больше не едет, давлю на газ, таже ситуация, выключил зажигание, лампочка погасла, завел снова, машина едет. Подключали компьютер, никакой ошибки не показал. Что это может быть. Ситуация повторялась уже несколько раз. Спасибо

05.01.11


to Markus: А что за лампочка "похожая на ручник только с другой стороны"? Что на ней изображено?

На Ярисе, как и на многих других машинах, горящая лампочка ручника, одновременно еще указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если он недостаточный, а подтеканий нет - проверьте состояние тормозных колодок.

28.01.11

На данной машине стоит защита от перегрева (износа) сцепления, т.к. на роботе такое же сцепление, как и на механике. Защита состоит из нескольких уровней. Рассказываю:

1. Самое важное: при остановке а/м с заведенным двигателем самое лучшее, что можно сделать - включить в ручную нейтраль. Не бойтесь почаще работать с рычагом коробки - это не декоративная деталь.

2. В случае, если не произошло переключение на нейтраль в ручном режиме в течение 20-30 секунд, запищит зуммер (работает тихо, при включенной музыке можно не расслышать), возможно заморгает пиктограмма MMT (Multi Mode Transmission), описанная в сообщении Dinysik (шестеренки), это не в коем случае не символ двигателя, а именно значек, информирующий о работе КПП, он загорается каждый раз после включения зажигания и после проведения самодиагностики КПП, потухает, если, конечно невыявлено ошибок.

После включения зуммера, необходимо как можно быстрее переключиться в ненйтраль.

Хочется сказать, что данная трансмиссия позволяет спокойно передвигаться в положении нейтраль (накатом) в отличии от автоматов.

Исходя из своего опыта езды в пробках (московских): разогнался - нейтраль - торможение - передача - разогнался - нейтраль - торможение.

Важное замечание: перейти в нейтраль и обратно без использования педали тормоза возможно только если скорость выше 8-11 км/ч. В противном случае необходимо несильно коротко нажать на педаль тормоза для разблокировки механизма переключения.

3. Если зуммер "прозевали" и не переключились в ручную а/м предпримет последнюю ступень защиты - перейдет в нейтраль самостоятельно и не даст включить передачу до полного остывания сцепления. В исключительных случаях, возможна даже остановка двигателя. Об этом нужно знать и не пугаться.


Из опыта: я очень люблю использовать езду накатом (на нейтрали) и даже несколько раз умудрялся специально выключать двигатель для длительного качения. Но только не рекомендую, все-таки, выключать двигатель, т.к. становятся очень тяжелыми тормоза (перестает работать усилитель тормозов).

28.01.11


to Виан Лик: тут.


Тема закрыта
Участники клуба оставили сообщений: 10775
Последний зарегистрированный участник клуба: imavl