Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вредно ли ездить в режиме помощи при старте (10 км\ч)

28.01.13

Здравствуйте. Как вы думаете вредно ли ездить с отпущенной педалью газа, когда скорость поддерживается системой помощи при старте (10-11 км\ч)?

У меня основной маршут 14 км в день в пробке, где средняя скорость 6 км\ч.

Метод езды такой: впереди авто поехало, отпускаю тормоз, включаю Е, помощь при старте разгоняет, догоняю авто, включаю N, торможу, авто отъехало, включаю E, помощник разгоняет. Бывает, что проезжаю 1-2 км полностью с отпущенным газом, т.е. только на помощи при старте. 

28.01.13

На скорости 10-11 км\ч вроде как сцепление включается полностью - так что не вредно. Вот медленней - уже вредно.

28.01.13

ak40u: Здравствуйте. Как вы думаете вредно ли ездить с отпущенной педалью газа, когда скорость поддерживается системой помощи при старте (10-11 км\ч)?
У меня основной маршут 14 км в день в пробке, где средняя скорость 6 км\ч.
Метод езды такой: впереди авто поехало, отпускаю тормоз, включаю Е, помощь при старте разгоняет, догоняю авто, включаю N, торможу, авто отъехало, включаю E, помощник разгоняет. Бывает, что проезжаю 1-2 км полностью с отпущенным газом, т.е. только на помощи при старте.

Это называется на холостых, нет не вредно, если двигатель не дергается и не глохнет, у меня раньше на 323 акуле не то что с отпущеной педалью, а с нажатым тормозом первые 1-2км приходилось ездить. Правда потом через пару минут должны обороты упасть.

28.01.13
miska: Это называется на холостых, нет не вредно, если двигатель не дергается и не глохнет

Пояснения - робот так устроен, чтоб не дергаться и не глохнуть, он на выжимает частично сцепление при скоростях менее 10 км/ч. И дергаться он в любом случае не должен. На скорости 10 и более - уже около 1000 и более оборотов - для двигателя стабильная работа, сцепление полностью включается. Так что вредно очень медленно и долго ездить с точки зрения износа дисков.

28.01.13

Не тормозных, разумеется - а тех, что в сцеплении трутся.

30.01.13

А зачем вообще дёргать коробку на нейтралку??? никак не пойму. Я это использую если стоишь на светофоре очень долго или в пробке глухой.

30.01.13
Игорь: А зачем вообще дёргать коробку на нейтралку??? никак не пойму.

Педали то сцепления нет, а продлить жизнь сцеплению хочется.

30.01.13

Тут есть два сценария:

1. Включать нейтралку до полной остановки автомобиля

2. Нейтралка сама включается, после полной остановки автомобиля, и ожидании 2-3 секунд с нажатой педалью тормоза. При включении нейтралки, значительно понижается уровень шума.


Когда дорога не сильно скользкая, я люблю включать нейтраль на 8 км\ч. Потому что думаю, что если тормозить на первой передаче (5-4-3-2-1) то одновременно с тормозом робот будет пытаться разгонять авто (помощь при старте). Но, есть ощущение, что помощь при старте включается только после полной остановки авто, либо когда при торможении отпускаешь тормоз и не трогаешь газ.


Когда дорога скользкая, я торможу до остановки и только потом включаю нейтральную.

18.03.13

Не будет, если вы нажимаете хоть чуть чуть педальку тормоза, режим помощи при старте отключается

18.03.13

ТОлько не желательно отпускать педальку потому как если отпустить то сразу будет включена передача и заработает режим помощи при старте.

18.03.13

Ничего подобного, пока авто не остановилось будет пытаться разгонять даже если нажимать педальку с силой.

08.04.13
allokay: ТОлько не желательно отпускать педальку потому как если отпустить то сразу будет включена передача и заработает режим помощи при старте. #

Не совсем так. ЭБУ берет информацию с датчиков скорости, ДПДЗ, положения актуатора и пр., и на основе этих показаний высчитывает необходимость включения помощи при старте. Обычно, она включается при трогании с месте. Просто при медленном движении - это как езда на 1-й передаче.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10775
Последний зарегистрированный участник клуба: imavl