Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Посторонний звук при нажатии на педаль газа

28.12.12

Добрый день. Проблема или не проблема, я не знаю уже, проездили с ней 8500км.  На 40000 поменял ремень генератора. Проездил на новом ремне 500км и появился звук похожий - как будто две лопасти друг о друга бьют, ну в детстве ещё на велосипедах делали : кусок пластика или картонки на прищепку цепляли к колесу чтобы она била по спицам. Вообщем выходит в точности такой звук, возможности записать его просто пока нет.

Кто сталкивался с этим? Может это подшибник генератора накрылся? У официалов только развели руками и сказали что ремень натянут как надо. Или это проблема возникла из-за смены масла, залил 5w40, до этого ездил на 0w30. Вообще жду 50000 чтобы лезть под капот.

29.12.12

Это уж точно не из за масла... А вот ремешок не дотянутый да и + морозы зимой может давать от проскальзывания не натянутого ремня при перегазовке посторонний звук, похожий на лязгающий скрип

30.12.12

К сожалению ни то не другое, такой звук и при жаре был. А когда на педаль газа больше давишь, наоборот звук изчезает. И ремень наоборот натянут как надо. Склоняюсь к ролику генератора, ибо он начинает накрываться

30.12.12

Если бы ремень был слабо натянут, был бы свист, а тут звук похож как на какую то трещёку....

30.12.12

Маловато пробегу на авто... А так все возможно. Проверте генератор тоды... щеточный узел... подшипники... Может какая то бяка в генератор попала и шелестит там...???

30.12.12


to Игорь: Снимите ремень и запустите двигатель. Если звук исчезнет, то искать в вышеперечисленном списке, если нет, то смотреть ГРМ и трансмиссию.

02.01.13

to Messir: Благодарю, как то сам не додумался. Как сделаю и выясню сразу отпишусь.

02.01.13

to D-4D: ок, принял к сведению, спасибо.

02.01.13


to Игорь:

Есть еще один способ локализации гула и шумов - стетоскоп. Слуховая трубочка. Если нет трубочки - слуховая палочка.

Берете достаточно длинную и прочную палочку. Диаметром от 10мм до 25мм. Длинной от 50см до 70см. Можно взять 7-12 мм алюминиевый прут. Один конец упираете в двигатель, другой конец плотно упираете в ухо. И слушаете. Чем ближе к источнику звука - тем он громче. С помощью слуховой палочки очень хорошо слышно стук отдельного гидрокомпенсатора в отдельном цилиндре. А уж гул подшипника и вовсе локализуется "на раз".


Челябинск www.avto74.com
21.04.15

Привет Подскажите вы свою проблему решили?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10173
Последний зарегистрированный участник клуба: Kocur