Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

При старте двигателя Не гаснет лампочка ABS

19.01.16

За месяц это уже 3й раз. Утром или вечером когда машина постоит несколько часов, при старте двигателя Не гаснет лампочка ABS. То есть сначала загорются все лампочки проходят проверку и гаснут а абс продолжает гореть.

Гаснет толкьо уже во время движения, о вчера даже во время движения не гасла пока домой ехал с работы. Утром сегодня та же история, завел, не гаснет. Начал ехать где-то через 2км погасла. Что это может быть? 

19.01.16
Саша: Что это может быть?

Нужно проверить разъёмы колёсных датчиков. Возможен ненадёжный контакт.

Или какой-то из датчиков на издохе и скоро откажет совсем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.01.16

Сначала надо проверить.работает ли АБС.пока горит лампочка.

Возможно.где-то оборвался провод внутри оболочки.контакт то есть.то нет.

Диагностика.выяснить какой провод к датчику хандрит или хотя бы самому визуально посмотреть.может банально перетерся провод.

01.02.16


to service-men:

Только добрался до интернета. В общем был на диагностике, подключили комп, проблема в датчике абс заднего левого колеса. было 2 ошибки, слабый сигнал и нет сигнала на том датчике.
Заметил что загоралась лампочка толкьо в дождливую или снежную погоду т.е. когда влажно или мокро на улице, как толкьо все высыхало то лампочка гасла.
Лампочка погасла после того как стерли ошибки, уже гдето неделю не горит. но у нас пока сухо.

Хотел сам проверит в каком состояни датчик и провода и контактына нем, НО. Задние тормоза барабанные, и я не знаю где именно находится это датчик абс на заднем левом колесе.

Подскажите пожалуйста где находится датчик?

И когда я до него доберусь, чем его смазать или как понять что контакт плохой. Визуально будет как окисление на нем или как?

04.02.16


to Саша: Какой пробег у машины?

Датчик встроен в ступицу, наружу торчит только разъем с обратной стороны ступицы (если колесо снять, увидишь провод и разъем)

Японские инженеры здесь применили стандартный "влагозащищенный" разъем с одной резинкой. Может для чистой Японии его и достаточно, но в нашей грязи он пропускает воду и контакты корродируют! По-хорошему здесь надо-бы специальные "сенсорные" разъемы использовать (с двойной резинкой)...


Можно попробовать разъем аккуратно отсоединить (на нем сверху ещё дополнительный защитный пластиковый кожух с защелкой должен быть) и почистить/обработать/герметизировать как-нибудь. Состояние контактов будет видно.

Но возможно и что при отключении контакты у тебя совсем отвалятся - и тогда АБС работать перестанет, так что подумай перед тем как лезть туда: если он пока работает, то может стоит просто разъем просушить и замотать/замазать чем-нибудь, чтобы вода туда больше не попадала (или по лужам больше не ездить )

Контакты там маленькие, 0,64 мм - у меня они выдержали около 150000 км пробега. Если начали ошибки появляться, то вполне возможно конец уже близок!


Если контакт пропадет совсем, то есть два пути ремонта:

1. Заменить всю ступицу целиком. (возможно также придется разъем на проводе менять, если там контакты тоже окислились)

2. Разломать корпус разъема и попробовать припаять провода непосредственно к остаткам контактов (если там осталось что-нибудь) Потом, конечно, нужно там все герметизировать хорошо.


Вытащить датчик из ступицы по-моему не реально. Потом купить его отдельно тоже может дороже всей ступицы оказаться

11.02.16
Luwul: Можно попробовать разъем аккуратно отсоединить (на нем сверху ещё дополнительный защитный пластиковый кожух с защелкой должен быть) и почистить/обработать/герметизировать как-нибудь. Состояние контактов будет видно. #

Если контакты ещё живые,то нужно просушить разъём и набить в него защитной смазки-это решит проблему окисления контактов и предотвратит попадание влаги внутрь разъёма.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10173
Последний зарегистрированный участник клуба: Kocur