Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Горит чек, работает как дизель.

29.12.15

всем привет

ситуация такая тойота ярис хэтчбек 2001г объем 1.3 механика! Загорелся чек при нажатии на газ идёт небольшой провал двигатель колбасит немного

с выхлопной трубы вообще как дизель звучит по трассе едешь сильно газа даёшь чек начинает моргать меняли свечи делали подсвечники не помогло просто машина траит и всё! расхода такой же, зажигание это или куда лезть? 

--------------------------------------------------------------------

Заголовок до коррекции - Помогите найти причину?

06.02.16

одна из катушек зажигания не работает. Когда чек моргает - ехать уже нельзя (перегрев катализатора, если он еще там есть)

10.03.16

Я ездил пару дней. Только надо сбросить клемму с форсунки, на которой катушка не работает. Чтобы бензин не лило в катализатор. Чтобы определить какая катушка не работает делал просто - на холодном двигателе заводим, трогаем трубы коллектора. 3 быстро нагреваются, одна дольше холодная. Значит он и не рабочий. Снимаем воздушный фильтр, и скидываем клемму с форсунки. Всё. Она не льёт, можно немного поездить (за новой катушкой). На моём ярисе 1.3 удобно скинуть разъём можно с 2 и 3 циллиндра. Иначе не повезло - не подлезть.

Для верности катушку можно проверить - на новую свечу её одеть, и свечу положить на массу. Немного крутим стартером. На исправной катушке видна хорошая искра в свече. Если искры нет - катушка не исправна.

Как только привезли в магазин новую катушку - сразу на месте её воткнул. (клемму на форсунку не забыть вернуть)

Всё сразу заработало как надо. Чек енджин погас сам через пол-дня.

Коды ошибок можно посмотреть и сбросить эту ошибку через штатную магнитолу, погуглите - как не помню сейчас.

Родная катушка Denso. Поставил самую дешевую - ERA. Пока, полёт нормальный. Интересно будет летом, в жару...

Сгорела из-за того что свечи долго не менял, тысяч 50 проходили, выгорел большой зазор на этой, и на севшем аккумуляторе, зимой пытался завестись. Результат - сгорела одна катушка.

10.03.16
Vic77: тысяч 50 проходили, выгорел большой зазор на этой, и на севшем аккумуляторе, зимой пытался завестись. Результат - сгорела одна катушка.

Всё верно. За превышением зазора нужно следить. С каждой лишней десятой долей миллиметра, серьёзно возрастает вероятность пробоя катушки.

Спасибо за грамотный и подробный отчёт.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10240
Последний зарегистрированный участник клуба: EvaYaris2008