Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Повышенные обороты

07.10.15

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема? После поворота на светофоре и наборе скорости обороты выросли до 5000-6000 тыс, после остановки и глушения двигателя стало все нормально. Что за глюк такой??? Авто 2008 года, КПП робот.

07.10.15
А скорости при этом переключались? Использовали ли вы режим спорт?
07.10.15

Нет режим спорт не использовался, честно говоря на переключения скоростей не обратили внимание, как только загудел двигатель и повысились обороты, сразу остановились и заглушили двигатель.

08.10.15
Бывает эффект залипания скорости. Обычно на 2й. Скорость просто не переключается какая бы скорость и обороты небыли. Есть и другой эффект - невключения скорости или сцепления, когда момет переключения не завершается нормально - похоже как на нейтрали газуешь и никакого ускорения. Не путать с пробуксовкой изношенного сцепления.
08.10.15
Такие ошибки в работе ммт время от времени имеют место. Останавливаться и глушить мотор нет необходимости. Достоточно снять ногу с газа, перевести рычаг в нейтраль на несколько сек. и вернуть рычаг в режим движения. Негативный эффект исчезнет.
01.03.16


to Захар: такя же проблема так и не понял как лечится

01.03.16

а забыл написать Авто 2006 года, КПП механика

01.03.16

а забыл написать Авто 2006 года, КПП механика

01.03.16

potut: такя же проблема

Если желаете, чтобы вам ответили, подробно опишите свою.

Никто не будет гадать какая такая же. Да и не бывает двух совершенно одинаковых проблем.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.03.16

Подскажите в чем может быть проблема? После поворота на светофоре и наборе скорости обороты выросли до 5000-6000 тыс, включил нетралку, убрал ногу с педали газа обороты не падали, через некоторое время включил третью, нажал на педаль газа, стало все нормально. Что за глюк такой??? Авто Toyota Yaris 2006 года, МКПП.

01.03.16


potut: Что за глюк такой???

Начать следует с самого простого, коврик под ногами водителя не может затруднять возврат педали в нулевое положение. (бывает и такое)

Возвратная пружина цела? Педаль с усилием стремится вернуться в верхнее положение?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.03.16

Нет все с этим нормально Возвратная пружина цела, коврик под ногами водителя не мешает педали, этот же глюк повторялся уже не раз, мне кажется что дросельная заслонка глючит вот хотел проконсультироваться у специалистов

01.03.16
potut: этот же глюк повторялся уже не раз #

То что глюк повторяется не на одной машине и не один уже раз, уже наводит на мысль, что сбой в ЭБУ. Тем более, что затем сам собой изчезает. (трансмиссии у вас разные там, робот, у вас мкпп)

Кстати очень опасный глюк, так можно непроизвольно "устроить" серьёзное ДТП.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.03.16

я понял что опасный, что с этим делать и как лечить?

01.03.16


to potut:

Вначале проверить и убедиться, что жгуты проводки (её изоляция) от датчиков педали и от блока упр. заслонкой к ЭБУ, целы и закреплены, а контакты в разъёмах надёжны.

Диагностику делать бесполезно, она ничего не покажет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.03.16

спасибо посмотрю

09.03.16

посмотрел все нормально жгуты проводки (её изоляция) от датчиков педали и от блока упр. заслонкой к ЭБУ, целы и закреплены, а контакты в разъёмах надёжны. поменял свечи эффект не пропал.

09.03.16
potut: поменял свечи эффект не пропал.

Ну уж свечи здесь точно, ни при чём. Остаётся грешить либо на глюки в ЭБУ, либо увеличены люфты в самой заслонке или она грязная, настолько, что она банально клинит.

(надеюсь, что мы оба говорим о движке 1.3 2NZ-FE. и заслонке с электроприводом?)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.08.16

В сем форумчанам доброго здравия!!! А есть информация об оборотах двигателя на определенных скоростях, ну к примеру- у меня машинка 2008 года 1.3 робот, при скорости 90км обороты в районе 2600-2800, при 110 где-то 3300 3500, мне кажется это многовато, так как на второй машине Skoda 1.8 автомат на тех же скоростях - 1900-2000 , 2400-2500 .

25.08.16


to Vint-N: У меня примерно такие же обороты. Двигатель 1,3, АКП. Думаю, это норма. 1,3 и 1,8 сравнивать в этом отношении не совсем корректно.

25.08.16

Может и так, но хотелось бы где то прочитать техническую информацию (относительно оборотов) по конкретно нашим движкам, чтоб сердце успокоить((((


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10240
Последний зарегистрированный участник клуба: EvaYaris2008