Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Check engine после тех обслуживания.

20.08.15

Всем доброго дня! 

Тяжело об этом писать, но нужны советы. Купила машинку, проехала тыщу км, и по дороге из Паланги в Ригу после 300-350 км загорелся чек энджин. Моему отчаянию не было предела. Приехала, поставила на ночь машину, утром села - не горит. На следующий же день отвезли диагностам - ошибку не нашли, ибо лампочка не горит (не официальным).  Решила сделать ТО - сменили свечи (не без геморроя), сменили масло с промывкой, заменили топливный, воздушный и масляный (кажется) фильтры. Залили присадку для очистки дизельного движка, заправили полный бак. 


Вчера поехали загород, через 60км - загорелась снова, к утру после ночевки не погасла. 


Подозрительных звуков нет, потребление - как и полагается 4.5-5 литров, выхлоп на Тех осмотре правда был чуть свыше нормы (но я езжу очень аккуратно, не подгазовывая, возможно в этом была причина, после тех обслуж пришел в норму). 

Может есть мысли? Конечно на след диагностику погоню к официальном удилеру, но знаю, что мастера в нашем дилерстве криворукие, только если комп что покажет.  Но хочется туда приехать "подкованно" вашими советами. Какой опыт у кого был с дизельными движками. Единственное ремень генератора с роликами не меняла в качестве профилактики после покупки, может ли он давать ошибку? 


Вообщем любой совем высоко оценю. Ибо ехать в Германию осенью, и хочется привести в соответствующий вид машину, вариант "так отъездишь пока ниче не застучало" не очень катит :) 

21.08.15

Для начала, чтобы обьявлять других в криворукости, посмотрите внимательно на себя. Например что у вас за двигатель, вроде дизель , а какие свечи меняли и зачем? Код ошибки в студию.

21.08.15
Alexdiezel: посмотрите внимательно на себя.

Помягче, думаю следует быть в беседах, с прекрасным полом. После покупки б/у и нас мужиков поначалу "мандраж" колотит. А здесь сама купила, сама доехала, техосмотр прошла - просто молодчина.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.08.15


to marinchique:

Особо волноваться не следует,

Check engine, не приговор, просто совет обратить более пристальное внимание на двигатель.

Конечно на след диагностику погоню к официальном удилеру

Отпишитесь о результате диагностики, пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.08.15
Здрасте снова :) а я опять с нерешенной проблемой - прочитали ошибку - егр клапан - почистили. Сказали не был страшно закоксован, видали намного худе. Лампочка погасла - дали газу опять загорелась. Что же еще моей красавице нужно((((( ненасытная. Ps: автодеду спасибо за понимание и толерантность к нам бестолочам
22.08.15

Это все проблемы с нашей солярой, чтоб погас чек я добавляю примерно на 10 литров 1.5-2 литра бензина смешанного с 2х тактным маслом причем только минеральное.. и ни каких проблем не с егр, не с сажевым, не с чеком нет.

22.08.15


to Skript:

То есть вы советует, на той же заправке купить два литра двухтактной смеси и залить в бак с солярой?

Стоит ли это делать или нет, вопрос спорный. И как долго вы эскплуатируете машину с таким подмесом?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.08.15
Мы залили присадку в бак для очистки движка и топливных систем. Потребление стало чутка меньше, но чек горит все равно. Проехали 400 км после - лампочка не перестала гореть. Что-то я в печали. Во вторник опять в сервис, а так хотелось туфельки купить (((
22.08.15

Skript, а я заправляюсь на лукойле экто дизельем, мне сказали это лучший дизель у нас. А тоже горел чек из-за топлива?

23.08.15

Да если ошибка читается как егр клапан то 99% это топливо, нашему дизелю главное цетановое число которое по моему чуть выше наших стандартов, а потому двигатель не развивает заданный крутящий момент и загорается чек, а так же могут быть провалы после 2500 - 3000 об мин., что еще говорит о забитом сажевом фильтре. Бензин с 2х тактным маслом ТНВД и эл форсункам вреда не принесет. И еще у меня начал загораться чек после того как я заглушил егр до этого все забивалось, а чек не когда не горел...

23.08.15
Что такое провалы на 2500-3000 обороты? Для справки я в латвии живу - это к слову о топливе :)
24.08.15

Skript, а у Вас какого года Ярис и Вы в России? И давно ли вы практикуете бензин с дизелем ?

24.08.15

Машина 2008г.в. купил в 2012г. проживаю в России Краснодарский край. После года эксплуатации( заправки Роснефть, Газпром ну и халява +) начались проблемы с сажевым фильтром в виде провалов с начало после 3000об.мин. а потом и 2500 об.мин.(машина переставала разгоняться, хотя педаль до полика),еще один признак при включенном кондея, на холостых оборотах появлялся черный дым. Выбивать сажевый фильтр не хотел т.к. появиться запах дизеля, решил почистить спреями призванные удалять все сажевые отложения. Купил хадовский антикокс и ABROвский очиститель карбюраторов( можно тем и тем но хадовский по лучше),приехав домой пока горячий двигатель разсоеденил всасывающий коллектор между фильтром и дизелем, поставил на сигнализацию чтоб не завелась, прокручивая стартером двиг распылял спрей ( 10 сек крутил 40-50сек перерыв). Подождав 30 минут, завелась очень тяжело, вбросив облако сажи машина поехала намного веселея, в тот же день я заглушил ЕГР и через не большой промежуток времени начал загораться чек, а потом и не тух. Все поиски решения проблеммы вели по пути перешивке ЭБУ, но мне не хотелось чтоб ковыряли настроенную заводом программу. Подумав решил, залить бензин с 2т маслом и только минеральным т.к. температура вспышки намного ниже чем у синтетики( влияет на запуск двигателя). Результат не заставил ждать чек тух, горел, а также подхват приятно удивил примерно после 1700 об.мин. и легкий набор до 5000об.мин. После примерно 2х недель он потух и по сей день не загорается. В таком режиме эксплуатирую почти год...

24.08.15


to Skript:

За отчёт и совет спасибо. А следовать ему, или пренебречь, (повторюсь, вопрос весьма спорный) пусть каждый для себя решает сам. Ибо как гласит подпись под каждым моим комментом:


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.08.15

Да, спасибо всем, но я пожалуй пока не рискну :)

30.08.15

Привет. Частая причина закоксовки и забивания сажевых фильтров и клапанов ЕГР на дизельных двигателях это малый ежедневневный пробег и езда на малых оборотах двигателя (как Вы выразились аккуратное вождение без подгазовывания)...

Если Вы выехали на трассу, то для профилактики минуток 20 дайте двигателю обороты не ниже 2700-3000, чтобы все ненужное ввиде кокса выгорело и очистило вышеупомянутые части двигателя...

Турбированные дизеля - любят обороты!

Да и чистка только самого клапана ЕГР бывает не дает нужного результата или только на время.Чистить нужно весь впускной тракт.

Заливать химию в бак для чистки дизельного инжектора нужно с осторожностью, так как данная химия может почистить все топливопроводы от грязи по пути к ТНВД и форсункам, которые ох как не любят эту грязь!

10.09.15

Меняй фильтра во время и не какой грязи твои форсунки не подхватят... А ЕГРа в топку без него грязи хватает....

13.09.15
Skript: Меняй фильтра во время и не какой грязи твои форсунки не подхватят #

Это правильно! Но если используют очистители, заливая их в бак вместе с топливом, то...

После фильтра найдется грязь, которую как раз размочит химия и напрямик попадет туда, куда не следует!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10240
Последний зарегистрированный участник клуба: EvaYaris2008