Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

тупит двигатель на yaris 1 (2001)г.р. vvti 1.0 1sz

23.02.15

Вчера маман поехала в гости. Позвонила и сказала что машина не заводится. Прибыл на место,симптомы дохлого АКБ. Завели с "толкача". Слышу двиг троит и цокает, сразу понял, что успокоители и натяжитель менять надо, мощность не развивает(давно собирался почистить дроссельную заслонку, ибо обороты ХХ плавали и раньше).

Сегодня проверил свечи- как новенькие. Завёл... тупит- жму газулю, двигатель не реагирует, как крутил приблизительно 200,так и крутит, обороты не поднимает. Хотел клапан vvti прочистить, не так и просто его выдрать из гнезда, прочищу потом. В общем я в шоке, не знаю что делать, машинюшка на ладошках 3 месяца. И подскажите пожалуйста где перед двигателем находится топливный фильтр и датчик?

01.03.15

Короче, кому это интересно... Проверили с другом на ошибки, оказалось... дохлый датчик расходотетра воздуха((( Кто знает чем это полечить, кроме нового датчика? Конечно почистить тоже попробую, но не уверен что это поможет.

01.03.15
Не мучайтесь. Если вы правильно диагностировали смерть расходомера, то прочистка ему не поможет. Нужно ставить другой. Рабочий. Если новый дорог - купите контрактный.

Челябинск www.avto74.com
01.03.15
пока ещё точно смерть не диагностирована, просто ошибки выдал: P0100 и P0110
07.03.15
Расходомер воздуха абсолютно живой. Буду мерять компрессию, т.к. искра е, топливо е.:-) датчик положения колен вала не трогал.
11.03.15
Померял компрессию в цылиндрах- норм. Поменял свечи(всё равно собирался). Почитал умную книжку, стал проверять как вней написано( смотрел зажыгание- электрику), померял сопротивление в датчике распред вала и коленвала- погоду показывает как на горячем движке- 1800 Ом. Но когда последний датчик( колен вала) доставал, обнаружил что он коцнутый, вот по етому искры то и не было.
11.03.15


to NikoliOzz: Это вы молодец, что сами нашли неисправность! Датчик "коцнутый" как ? Кто его "коцнул" ? Как определили ?


Челябинск www.avto74.com
11.03.15
Коцнутый:-) в смысле есть физические повреждения( если нужно могу даже сфоткать, правда как сюда фото зарядить не знаю). А коцка появилась, как я полагаю, либо от цепи, либо от разрушившейся направляюшей(в простонародьи- успокоителя) цепи. Вот буду заказывать обе направляющие: нижнюю и правую, и ещё натяжитель. Думаю что плунжер жив.
11.03.15
Общий пробег -то у машины какой ? Может там уже пора и потянутую цепь со звездоми менять ? Натяжители просто так не рассыпаются на ровном месте...

Челябинск www.avto74.com
11.03.15
Для информации - контрактный 1sz -fe vvti в первой комплектности с пробегом 56000 км и гарантией 1 год стоит сегодня 28 000 РУБ. Вчера человеку заказывал.

Челябинск www.avto74.com
11.03.15
Пробег 180 тышъ:-), а ресурс цепи 300тышъ. На а направляющие и натяжители всё равно, что расходники- сыплются чаще. Тем более,что обычно, человек, который собрался продавать машину, обычно в течение года не особо запаривается с обслуживанием, а мы её месяца 4- 5 назад купили.
12.03.15
Ресурс мотора , в том числе цепи и натяжителей вместе со звездами , действительно 300тыс. Км... при грамотной эксплуатации и регламентном обслуживании. Нередко японские моторы выхаживают до 350-380 тыс км... Японские моторы. У вас европеймкий вариант. И пробег 180 тыс. для 2001 года маловат на мой взгляд. Не скручен часом ? Хотя... практика показывает , что чудеса иногда случаются.

Челябинск www.avto74.com
12.03.15
Может и скручен(у инспектора дпс покупал, и другие инспекторы, в принципе, эту машину знают), хотя моя знакомая тоже недавно такую же, только 5 дверную купила у воякера в отставке, так у неё чуть больше 150 тышъ пробег. У меня немка, у неё хранцуженка.:-)

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10598
Последний зарегистрированный участник клуба: LiSa28