Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двойной уровень масла в двигателе

05.03.12

Добрый вечер. Ситуация в следующем.... просто на ходу взлетели обороты на максимум и повалил белый дым.... глушу, проверяю ошибки-нет, проверяю форсунки, насос, рампу (дизель1nd-tv)....все в норме. Ставлю все на место, перед стартом по привычке проверяю масло.....и опа, 2 уровня. Смотрю антифриз почти нет в бочке. Не долго думая разбираю почти весь движок (осталось чуть и голову можно сдергивать), и на перекуре задумался , а может зря разбераю, может не прокладка ,а сальник в топливном  насосе..... топливо в масло подкинуло. 

Короче, может кто подскажет, как определить что в масле? !!!

Антифриз чистый

Масло как вода, с запохом не определить....дизель все таки

Заранее благодарен!

06.03.12


to plzzz: Если антифриз попадает в масло - в двигателе образуется масляная эмульсия. Пена и жидкость цвета кофе с молоком.

Судя по вашим рассказам в картер попало топливо. Это верно на 98%. А вот как оно попало - вопрос!

Могло попасть и через мертвый ссальник, а могли и умершие форсунки налить!


Нужно проверять. Исходя из того, что резко подскочили обороты, предполагаю, что все-таки виноваты форсунки...

Хотя возможно, что при таком уровне жидкости в поддоне мотор начал подкидывать эту жидкость из картера в камеры сгорания и мотор "пошел в разнос". Такое может быть... Но дизель, который пошел в разнос остановить очень тяжело...


Тем не менее - проверяйте ссальник ТНВД и форсунки.


Челябинск www.avto74.com
06.03.12


to plzzz: Здравствуйте.

Должен Вам напомнить, что на форуме существуют правила. Их не так много, чтобы можно было запутаться.


vlad_m: Судя по вашим рассказам в картер попало топливо. Это верно на 98%. #

Поддерживаю. Антифриз бы непременно образовал эмульсию, которую нельзя было бы не заметить.

06.03.12
vlad m:


to plzzz: Если антифриз попадает в масло - в двигателе образуется масляная эмульсия. Пена и жидкость цвета кофе с молоком.

Судя по вашим рассказам в картер попало топливо. Это верно на 98%. А вот как оно попало - вопрос!

Могло попасть и через мертвый ссальник, а могли и умершие форсунки налить!


Нужно проверять. Исходя из того, что резко подскочили обороты, предполагаю, что все-таки виноваты форсунки...

Хотя возможно, что при таком уровне жидкости в поддоне мотор начал подкидывать эту жидкость из картера в камеры сгорания и мотор "пошел в разнос". Такое может быть... Но дизель, который пошел в разнос остановить очень тяжело...


Тем не менее - проверяйте ссальник ТНВД и форсунки


Эмульсии нет... тут я согласен

Форсунки проверил на стенде...норм

Как из картера масло попадёт в цилиндр? Как ни странно глушиться с ключа.

Есть подозрения на охлодитель рециркуляции.... через него тасол в цилиндр может попасть....

06.03.12
plzzz: Есть подозрения на охлодитель рециркуляции.... через него тасол в цилиндр может попасть.... #

Еще раз. Тосол (антифриз, вода) попадая в масло превращает его в эмульсию. Раз у Вас эмульсии нет, то и тосола в масле нет.

07.03.12


to plzzz:

plzzz: Как из картера масло попадёт в цилиндр? #

Легко !!! В картере есть вентиляция, заведенная во впускной коллектор. Это путь номер 1. На стенках цилиндров остается достаточное количество жидкости. Это путь номер 2.

Этих двух путей уже достаточно для того, чтобы забросить в камеру сгорания такое количество топлива, которое спровоцирует двигатель на то, чтобы пойти в разнос.


Вы трактористов-дизелистов вокруг сея в Норильске поспрашивайте - они вам расскажут. Дизелисты достаточно часто встречаются с таким явлением.



Челябинск www.avto74.com
03.05.12

проверяете напряжение на форсунках. если напряжение при не работающем двигателе есть, то меняете транзисторы в блоке управления или же сам блок. чаще всего вылетает первый цилиндр и заливает картер топливом. и повышается расход топлива, снижается тяга.

02.06.13

Ау, как разрешилась проблема? Подскажите, у меня тоже самое, топливо в масле!!!!!!!!!!

02.06.13


to dmerzlikin: Топливо в масле - это немного другое. Двигатель у Вас какой?

02.06.13

ДВС 1ND-TV (форсы стоят сверху не под клапанной крышкой), 1400 объём, дизель не дымит, тяга не изменилась, не троит, заводится нормально (и на холодную и на горячую). Примерно через 350-400 км уровень на 1 см поднимается (два раза сливали по 0,5 л). Единственно, что заметил, если ему дать хорошие обороты, то он выходит на ХХ 1200 оборотов и мгновенный расход показывает начиная от 15-20 л и выше, на ХХ выходит, если зажигание выключить и опять завести.

03.06.13


to dmerzlikin: Проблема в сальнике ТНВД. Топливо сливается в систему смазки.

04.06.13

Есть такое предположение, только не ТНВД, а скорее всего ТННД, тут насос-форсунки стоят. Заказали ремкомплект и сальники.

04.06.13
dmerzlikin: только не ТНВД, а скорее всего ТННД, #

Да, да! Вы совершенно правы!



dmerzlikin: Заказали ремкомплект и сальники. #

Отписывайтесь по результатам замены, желательно с фото.

О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь.

05.06.13

По результатам отпишусь конечно, а то я чувствую, что первый с этим ДВС, ну по крайней мере тему поднял. Фото не обещаю, т.к. делают в сервисе. Ещё одна непонятка, бак под пробку залит, а БК показывает, что осталось топлива на 395 км

05.06.13


to dmerzlikin: а датчик уровня что показывает.

БК расчитывает остаток пробега исходя из уровня топлива и его расхода. Возможно, все дело именно в показаниях расхода.

05.06.13

Датчик уровня топлива на панели приборов кажет мах, при пробеге 270 км показал одну риску вниз, при 480 км показывает пол бака, средний расход 5,6-6,0 л на 100 км. Может мозги ему обнулить, клему скинуть?

05.06.13


to dmerzlikin: Нет, клемму скидывать не надо. Это как последний способ.

Попробуйте выкатать 2/3 бака и заправиться снова.

05.06.13

так делал. Сейчас по указателю пол бака (прошёл 530 км), БК говорит, что осталось топлива на 270 км. Планируем докатать до горящей лапмы и затем заправиться до полного, тем самым более реально проверить расход.

05.06.13


to dmerzlikin: Все верно. Отписывайтесь по результатам.

14.08.13

удалили сажевый фильтр программно и физически, всё встало в норму.

25.05.15


to dmerzlikin: У меня такая же проблема на ДВС 1ND-TV (1,4 ОБЪЕМ, 90 л/с, машина Тойота Королла 2011 г/в) через 450-550 км. уровень повышается на 1 см. Какая у тебя была неисправность и какие запасные части заказал. На диогностику заезжал проверили форсунки, все нормально. Машина не дергается, работает ровно, хорошо заводится.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10173
Последний зарегистрированный участник клуба: Kocur