Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отключается ЭУР и прочая электрика во время движения Yaris II

16.02.12

Проблема возникла внезапно. В движении заметно потяжелел руль, выключилась магнитола, упали обороты вентилятора отопителя, потускли фары и приборный щиток. Загорелись сигнальные лампы стояночного тормоза и АБС. Через несколько секунд все стало нормально а потом это опять повторилось и опять.. и опять..  Как я добрался до гаража отдельная история.... Коробка робот.. И переключалась она тоже не айс.. Явный признак отсутствия необходимого напряжения в бортовой сети..  Бросил машину в гараже на 4 дня. за это время позвонил и записался к официалам. Утро на дворе -23 сел в машину.. Завелась на ура, без какого-то намека на севший аккумулятор. До тойота-центра доехал без проблем. Приемщик сказал что это всё из-за разряженного аккумулятора и это не гарантийный случай. Я решил еще покататься на ярисе и не тратить денег на диагностику. На следующий день всё опять повторилось, всё те же признаки по дороге на работу. Вышел с мультиметром и промерял всё что можно. Отклонений от нормы нет. аккумыч с включенными потребителями на заглушеном двигателе выдает 11,5 вольт. напряжение заряда от генератора при резком вращении руля падает до 13,7 вольт. токов утечки не выявлено.  Домой доехал без проблем..  Кто с подобным сталкивался? Что делать? попробовать сменить аккумыч?     

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
16.02.12


to lipitoz: Добрый день. Проблемы в самой электрике где то пробивает или пропускает. Проверяйте контакты массы, так же возможно проблем в контактной группе замка зажигание.

16.02.12

Похоже разобраться с этой проблемой будет не просто.. Искать плохой контакт или короткое это будет трудно.

16.02.12

Спасибо за ответ. Попробую самостоятельно все осмотреть.




to mATr1xX:

16.02.12


to lipitoz: Будем ждать, это при условии что АКБ живо и с клеммами все в порядке.

17.02.12
lipitoz: Явный признак отсутствия необходимого напряжения в бортовой сети. #

Вы сами и ответили на свой вопрос.

Надо проверить акб нагрузочной вилкой.


Мое мнение, 13,7 В - это недостаточное напряжение заряда для нового авто.

22.12.12

Здравствуйте. у меня такая же проблема((( хотелось бы узнать, из-за чего это было!

23.12.12


to viola846: Здравствуйте.

А что Вы уже предпринимали? Замеряли напряжение бортовой сети?

23.12.12

Расскажу чем все закончилось... Был в различных сервис-центрах (официальных и тех, где умеют делать машины). Итог: Все обошлось без ремонта и замены агрегатов. Сняли АКБ, проверили и зарядили, установили на машину, клеммы обработали токо-проводящим влаго-защитным составом.

Предварительный диагноз такой: Из-за нарушения контакта в движении возникали пробои на клеммах аккумулятора. Напряжения от генератора становилось недостаточно и вся энергосистема Яриса умирала. Решили проблему за счет улучшения контакта на клеммах.

сейчас -20 С, машинка заводится без проблем, не капризничает в пути и доставляет массу удовольствия от вождения.

Случаев с перебоями энергии не повторялось. Вот.

23.12.12


to lipitoz: Все так и есть. Из-за общего падения напряжения начинает глючить вся электрика.

25.12.12

Да, действительно, дело оказалось в аккумуляторе! Радости моей не было предела, т.к. думала, что-то очень серьезное с Яриком произошло. Спасибо вам всем за подсказки! ))))

17.01.13

С неделю такая же беда с электроусилителем руля была и загорания ряда индикаторов и чека в том числе на панели... В основном это случалось, как и выше описывали, при движении и на кочках... Сегодня утром стал заводить - завелась и тут же загорели на панели приборов индикаторы неисправности электроусилителя P/S (руль был тяжелый), далее чек, и ABS... Надо думаю пошевелить провода или предохранители в моторном отсеке... Открыл капот только тронул плюсовой провод на Аккумуляторе и авто заглох... При этом было небольшое искрение на клемме... Ослабил клемму ключиком осадил по лучше и затянул... Завел и все стало замечательно... Индикаторы неисправности на панели приборов не горели! Неисправность устранена!

18.01.13


Следите за чистотой клемм и за надежным контактом!

19.01.13

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема - аккумулятор был слабоват, с наступлением зимы стал тяжелеть руль и помаргивать фары во время сильного поворота руля. В последствии машина перестала реагировать на педаль газа... Дело в аккумуляторе или глубже?

19.01.13

машина yaris 2007 год, заранее спасибо!

19.01.13
chico-mico: Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема - аккумулятор был слабоват, с наступлением зимы стал тяжелеть руль и помаргивать фары во время сильного поворота руля. В последствии машина перестала реагировать на педаль газа... Дело в аккумуляторе или глубже? #

Проверь с хорошим ЗАРЯЖЕННЫМ аккумулятором! И не забудьте проверить, чтобы был хороший контакт в клеммах на аккумуляторе и массы от аккумулятора на корпус авто!

12.03.13

У меня также была подобная ситуация с отключением электричества на ходу. Но это не было связано с кочками и неровностями на дороге. Даже бывало ставил машину на паркинг и все глохло, а при этом стартер сам начинал работать пытаясь завести машину даже без ключа... приходилось открывать капот чтобы вытащить реле стартера. Клеммы аккумулятора проверял все в порядке. свозил авто к электрикам сказали к вечеру все проверим, в итоге забрал машину сказали что все в норме... заменили реле, только не озвучили какое... содрали 4 т.р. Еду домой и с машиной снова те же манипуляции с отключением электрики. Звоню снова к электрикам, сказали приезжай и снова машину на сутки оставил... В тоге они ничего не нашли... После этого нормально отъездил 1,5 т. км... И все равно переодически пропадало электричество. Решил все таки сам глянуть что и как. И нашел все таки причину сам. Окислился провод с открытой изоляцией идущий с минусовой клеммы на массу. Все решилось заменой данного провода.

12.03.13
Argento: сказали что все в норме... заменили реле, только не озвучили какое... содрали 4 т.р. #

Просто ГОП-СТОП а не мастерская!! Е.ланы...

19.09.16

Доброе утро всем. Последние несколько дней такая же проблема, Ярис 2008 года, тоже при движении или трогании с места начинает "заикаться" магнитола, тяжелеет руль, загорается значок АБС, и двигатель немного потрясывает, через несколько секунд все проходит, утром до запуска двигателя померял напряжение на акк. - выдало 11.8 вольт, при норме по мануалу 12.5-12.9. После получаса езды померял снова - выдало 12.25. буду заряжать акк. и проверю контакты на клеммах, о результатах отпишусь.

19.09.16
Mason: буду заряжать акк. и проверю контакты на клеммах, о результатах отпишусь.

Следует проверить контакты не только на клеммах аккумулятора, а ещё на генераторе и на массовой перемычке между движком и кузовом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.09.16

Спасибо, мне еще сказали, что может проблема в старости акк. быть, он 2008 года как машина, не обслуживаемый, и в результате осыпания пластин происходит короткое замыкание, на что реагирует электроника. А если брать новый акк., то обязательно ли соблюдать указание в мануале на счет емкости в 46 а/ч?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10774
Последний зарегистрированный участник клуба: ustujanina2006