Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как определить комплектацию Системы безопасности !??

22.09.14

Собственно дошли руки до системы безопасности,


Как можно определить сколько айрбагов было на машине ?? в каталоге по VIN какая то фигня ((

На сиденьях написано SRS (швы ровные на сидушках, клеммы с сиденья уходят в проводку, не похоже чтобы кто то лазил, перешивал) на американских ярисах есть подушки для коленей !!!

собственно - были боковые шторки или не были ? так как сейчас их нет, снимал крышки там есть крепеж но не понятно было ли на нем что то

Модуль мозгов - х.з. тут нужен совет прошивать старый или все таки купить с небитой машины ?!


Вопрос про датчики удара - они блокируются после аварии или нет ?


смотрю на витцы там в основном передние : пассажир+водитель

28.09.14

в продолжении


итак, снял торпеду , нашел провод возле рулевой колонки с фишкой на два контакта, слава богу "человеческая мерзость" здесь не стала врезать сопротивление (далее роясь в каталоге на авто, выяснил что на машине стояла подушка защиты ног - Air bag assy, instrument panel) в ближайшее время буду снимать нижнюю панель смотреть чего там еще не хватает + займусь поиском данного айрбага

провод который должен идти на айрбэг пасажира обрезан и прилеплено сопротивление, собственно айрбэг у меня этот есть я его заказывал из штатов с хэтча вот такой же http://www.ebay.com/itm/06-07-08-09-10-11-TOYOTA-YARIS-R-AIR-BAG-HTBK-PASS-DASH-/390313847971?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2007|Make%3AToyota|Model%3AYaris&hash=item5ae084aca3&vxp=mtr ) и тут есть непонятность, смотрю европу - там совершенно другой айрбэг с одной фишкой !!! так как у американца от айбэга идут ДВА провода - с каждой стороны стоит пиропатрон, и провода сходятся в один имеющий фишку многоконтактную !!!! я так понимаю имеет смысл продать эту и купить от европейца ((


+ в ногах пассажира нашел болтающуюся фишку - думал она соединяет айрбэг и провод с сопротивление, НО она вообще другая, х.з. от чего может на ней вообще должен какой нибудь трэкшен висеть ?!?

28.09.14

в каталоге пытался понять должны быть шторки или нет , рисуют два варианта с ними и без, так же и сиденья, с айбэга и без ((

собственно залез под крышки одной стороны в поисках проводов и сопротивления - ничего не нашел ( крепежи шторок выглядет девственными

скорее всего не было на моей модели шторок.

13.10.14

Продолжение


интересный факт,

почему сопротивление стоит только на айрбеге пассажира ?!? провод подушки колен просто болтается не подключенный !!!


а ошибки не выдает !! или - я правильно вообще понимаю что если просто выдернуть разъемы из айрбагов то на панели постоянно будет гореть значек айрбаг ??

13.10.14
При включении зажигания загораются все лампы, если всё нормально, то тухнут. Если отсоединить один из датчиков под передними крыльями или одну из подушек (любую) - то лампа аирбэг будет гореть постоянно. Но выдёргивать разъём желательно после обесточивания бортовой сети машины - скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.
13.10.14

вот в этом и суть


на пассажирском айрбэге стоит сопротивление , айрбэга в на колени нет вообще

а лампа тухнет !?! как так - одно сопротивление решает все проблемы ??

13.10.14

У меня на пассажирский аирбэг идёт вот такой провод, см фото (другого фото дома пока нет, но могу завтра-послезавтра в гараже сфотать). Есть два варианта: 1-запрятали резистор для коленной аирбэг где-то дальше по проводке под чёрную изоленту или 2-поменяли блок SRS на аналог, где не прошита коленная подушка, например с Витца хетчбэка...

14.10.14
to Freedm пожалуйста сфоткай, Я уже облазил практически весь перед и нашел только неизвестную "жирную" клемму и два желтых провода с обрывом под сопротивление (чуть позже выложу фото) До блока еще не дошел
15.10.14


to sva1991: Как и обещал, сфоткал:

Вот разъём, справа у пассажирской двери, тоже не подключен:


Вот разъём на пассажирский аирбэг, выходит сверху где салонный фильтр и провода идут налево, в сторону магнитолы:


Провода аирбэгов помечены жёлтой изолентой (с завода):



16.10.14

to Freedm спасибо ! теперь однозначно все сомнения отпали, на американских ярисах электрика другая (((

спрашивается нахера такое придумывать, айрбэг с двумя пиропатронами

16.10.14
Видишь, у меня на хетчбек почти (есть некоторые отличия) всё с Vitz подходит, а у тебя полный аналог праворукий седан Belta, вот там наверно всё как у тебя сделано. По крайней мере с Витца подушки и натяжители ремней один в один как на Ярисе. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/2005_Toyota_Belta_01.jpg
16.10.14

нее,

у меня Ярис француз и айрбэг пассажира должен быть такой же как на твоем Ярисе.

я по не знанию заказал с америки пассажираский айрбэг, а он оказался с двумя пиропатронами и естесственно со своей клеммой.


http://s008.radikal.ru/i303/1410/4e/460acc717b43.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1410/02/e4d6781f7632.jpg

16.10.14
Ну на нижней фотке провод в чёрной гофре - это от коленной подушки. А на верхней два провода с изолентой на конце это от пассажирской подушки. Провод с разъёмами обязательно найди себе на разборке. Там спецразъёмы, когда вытаскиваешь фишку из пиропатрона, то в разъёме пиропатрона контакты замыкаются. Это видно, если внимательно разглядеть разъём пиропатрона. И ещё, у тебя провод обрезан, потому что именно на пассажирской подушке разъём плавиться при сработке патрона, наверно из-за больших размеров патрона. Поэтому заказывай с Витца кусочек недостающей проводки, ну или с Яриса, что будет дешевле и удобней. Я чаще с Витца запчасти нахожу, чем дальше на восток, тем ближе и дешевле Япония... :-$
16.10.14
Кстати, насчёт гаснущей лампы аирбэга, проверь приборку на предмет перепайки дорожек к сигнальным лампам (светодиодам). Здесь гдето на форуме писали, что были печатные дорожки на плате приборной панели перепаяны, чтоб скрыть "визуально" отсутствие подушек. Но если сканер подключить, то ошибки будет выдавать по подушкам, конечно если резисторы поубирать, которые у тебя понапаяли.
16.10.14

херасе твари ((

вот все могу понять, но только нахера вот так косячить то !!! с перепайкой приборки, это ваще уже лютый кохоз , ну прицепил ты сопротивление так прицепи его после клеммы, если новый хозя захочет поставить айрбэг просто уберет легкий колхозинг и все.

немцы продают косу проводки недорого вроде как, надо порулить поиском

16.10.14
Да я обычно на разборку приезжаю, пальцем показываю какой проводок нужен и забираю, дёшего... А если заказывать жгуты, то дороговато выйдет. Можно и не с Яриса, а с другой Тойоты, с Короллы например, там такиеже разъёмы.
16.10.14


to Freedm:
проще заказать с владивостока всю косу чем у местных барыг что то покупать.

прошел это на подрамнике, дешевле чем 7 тыс. не продавали (типа все равно у нас купишь), в итоге послал и купил с витца за 2 тыши + 800 рублей доставка с владивостока, правда там сейчас цены на эти подрамники приподняли до 3,5 (наверное из-за моего отзыва что они с витцем совместимы)) но это не 7тыс. )) да и мне уже не надо )))

20.10.14

У меня дизельный ярис II комплектация SOL у водителя - 3 (на руле+колени+сиденье), у пассажира впереди - 2 шт(на торпеде+сиденье), общие перед-зад - 2 шторки по бокам над дверной аркой. как то так...

22.10.14
Привет, D-4D, у меня тоже дизелёк, комплектация SOL, про сидения ничего сказать не могу, не обращал внимания, а вот в ремнях есть пиро-натяжители ремней безопасности. Кстати, на своём опыте могу сказать, что там где ремень прижимается к груди, не ложите в карман ничего твёрдого, потому что при сработке прижимает нехило! У меня смартфон лежал во внутреннем кармане, так телефону ничего, а у меня рёбра месяц болели, а нос всего лишь три дня поболел... :)
24.10.14

Мдаа.... пиро-патроны на ремнях это жестко... Спасибо за совет.

01.04.16

sva1991 ты торпеду снимал ?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10775
Последний зарегистрированный участник клуба: Ольга555094