Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сброс индикации о сервисном обслуживании.

18.09.14

Ребят, послушайте звук двигателя, стал тарахтеть, раньше в салоне не было таких звуков Сделал комп диагностику, сказали все норм, свечи поменял, ремень генератора натянул хорошенько, фильтр воздушный поменял, масло менял тысячи 3-4 назад http://youtu.be/7yW3vL0RRRg И еще, можете рассказать на каких скоростях переключается коробка акпп (ярис п2) у меня примерно так с1 на 2 ~20км со 2 на 3 ~40-45км с 3 на 4 ~90-100 это норм? (обороты не показывает) Так же не могу найти нигде топливный фильтр на свой ярис, в экзисте отсутсвует, в других магазах предлагают только в комплекте с бензонасосом, все форумы уже облазил, бестолку мой VIN: JTDJT923585185801

18.09.14


to Soulee92:

На много вопросов в одной теме обычно не бывает ответов.

Давайте по очереди и в разных темах.

Выделите для вас самый важный, с него и начнём.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.10.14

Братцы Яричане!!! Приветствую всех!!!

На дизельной ярис загорелся индикатор "гаечный ключ" это что значит?!

Подскажите, кто знает? Взял недавно,делал диагностику, движок в идеале, журчит отлично!

20.10.14

ну если гаечный ключ появился-то все просто-пора делать сервисное техническое обслуживание-проще -замена масла и других материалов согласно регламенту по пробегу.
to vlad3778:

20.10.14

Добрый вечер всем!!!!

Подскажите, может было у кого? почему машинка не заводится при температуре ниже нуля даже на один градус?(при 0-завелась, -1 уже не заводится)Сказали, что это не сигналка. Что это может быть?

20.10.14

и еще не гаснет и мигает лампочка security. help!!!

20.10.14
vlad3778: На дизельной ярис загорелся индикатор "гаечный ключ" это что значит?! #

На дизеле этот значок оповещает о регламенте по замене моторного масла, но если масло недавно менялось. то на значок не обращайте внимания, он должен погаснуть через некоторое время... Он загорается с периодичностью и не более того... если хочется погасить его немедленно, то есть процедура с манипуляциями кнопок и ключа зажигания об этом уже тема была на форуме...



21.10.14

все правильно-только значок не только не дизеле включается но и на банзиновых-все зависит от модели и марки авто.
to D-4D:

29.10.14
77024-52180 твой топлевный фильтр в экзисте он идёт как корпус топлевного фильтра.Переключается у тебя автомат норм,главное чтобы не пинался. А то тебе ни кто,ответить не может.
12.11.14

на 4-ю передачу все-таки пониже скорость должна быть, километров 50-60. Я переключаю вручную (коробка робот), таки на 60 км/ч это уже 5-я передача у меня, движок спокойно работает. В автоматическом режиме отвык давно ездить, тупая коробка, если давить педаль, то момент переключения как раз может проскочить, и на 4-ю не переключится, движок реветь будет, пока не снизишь скорость до 30 км, и заново, плавнее разгоняться надо. Поэтому и на "механику" перешел - красота )))

08.04.15

Привет всем!

Ребят подскажите пожайлуста, проблема следующая: Пробег 100 000 км, проблема началась на 90 000 км. Поплыли обороты, загорелся чек. Сделал диагностику, поменял свечи, масло (на 90 000)..... сказали что датчик распредвала. Заказал датчик,но его не нашли.... на моем движке.

движок модель: ( 2SZ )

По рассказам слышал что типо после 90 000 км.надо менять цепь ГРМ???? Самое смешное что я купил эту запчасть, но после отпуска тупо сел и подумал.... она ли она????)))))) так обидно. Короче вопрос стоит ли менять цепь?

Может кто знает???

08.04.15

1.3 Акпп 2007 г.в

08.04.15

Привет всем!

Ребят подскажите пожайлуста, проблема следующая: Пробег 100 000 км, проблема началась на 90 000 км. Поплыли обороты, загорелся чек. Сделал диагностику, поменял свечи, масло (на 90 000)..... сказали что датчик распредвала. Заказал датчик,но его не нашли.... на моем движке.

движок модель: ( 2SZ )

По рассказам слышал что типо после 90 000 км.надо менять цепь ГРМ???? Самое смешное что я купил эту запчасть, но после отпуска тупо сел и подумал.... она ли она????)))))) так обидно. Короче вопрос стоит ли менять цепь?

Может кто знает??? 1,3 АКПП 2007 г.в

09.04.15

Цепь ходит 250 - 300 т. км При растянутой цепи появляются трудности с запуском двигателя т.к. смещаются метки .

Я посоветовал глянуть на топливный фильтр . Он установлен в баке , в корпусе Б.Н. Скорее всего он требует замены .

10.04.15

Михаил, у меня такая же ситуация! 2007 г.в. , 2SZ, пробег 66 000, полтора года назад загорелся чек, год горит непрерывно, диагностику делал и у ОД и у неофициалов, тоже проблема с распредвалом, у ОД сказали, пока не беспокоит (нет посторонних звуков и т.п.) можно не заморачиваться. Другие говорят надо проверять, стукануть может в любую минуту. Удовольствие недешевое - снять и разобрать движок ~ 20 тыр. Вот уже год думаю, что делать )))

21.05.15
Спасибо ребята, мне поменяли цепь. Так как я ее все равно уже купил. Теперь все хорошо, чек погас. Цепь растянулась и звездочка сточилась.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10173
Последний зарегистрированный участник клуба: Kocur