Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перегорает ЭБУ двигателя

17.08.14

Помогите товарищи, перегорает уже 3 блок управления двигателем, может кто сталкивался? Куда лезть чего делать?

17.08.14


to Dronchio: искать короткое замыкание в проводке

17.08.14
Dronchio: Помогите товарищи, перегорает уже 3 блок управления двигателем, может кто сталкивался? Куда лезть чего делать? #

Что значит перегорает? Это же не предохранитель состоящий из одной "проволочки".

Если выходит из строя один и тот же элемент схемы, значит нужно определить каким внешним устройством он управляет и искать КЗ или перегрузку в его цепи.

К примеру, (только к примеру) это может быть любая из катушек зажигания, любая из форсунок и те реле, что управляются непосредственно ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.14


to Dronchio: А как так получилось, что у вас перегорел первый блок ЭБУ?

Вспомните, что вы делали перед этим: Меняли аккумулятор, делали генератор или может тсигнализацию ставили....?


Насчёт форсунок (у меня просто дизель), если в какойто форсунке обрыв провода или наоборот КЗ, то блок от этого не перегорает, он всего лишь выдаст ошибку на панель (номером неисправности на сканер). А вот если с питанием бортовой сети бардак, то может и сгорать, если с генератора идёт повышенное напряжение.


Да и было бы неплохо знать, при каких обстоятельствах блок перегорает!

На стоянке, на заведённой машине или может на ходу, на определённой скорости (тут только генератор копать)?

А может вы подключаете блок ЭБУ, подкидываете клемму аккумулятора и блок задымил...?


Нужно больше информации, чтобы мы смогли войти в курс дела, а так - это гадание на кофейной гуще...


18.08.14

Пока не объявится автор темы, гадать бесполезно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.14


to *АвтодeД: Первый раз блок перегорел после того как заглушил двигатель, стал заводить, не заводиться, крутит в холостую, снял клемму плюсовую, погодил пару минут, одел завелась и поехал, на следующий день тоже самое но уже снятие клеммы не помогло. Отвез в сервис на диагностику, диагностика не увидела мозги, в итоге привезли друге б.у. мозги, поставили , машина поехала, через две недели опять просто не завелась утром и всё, привезли ещё один блок, точно такой же какой был изначально, поставили, поехала, через три дня тоже самое, просто не завелась. Я тоже думаю что короткое замыкание где то, но как его найти. И что теперь катушки все менять? Машина стоит уже второй месяц не знаю что делать, эБу столько нет чтобы пробовать каждый раз.

18.08.14


Может быть в какой то момент одна из катушек выдаёт повышенное напряжение и происходит перегорание в блоке чего то? Такое возможно? Но трещин на них нет, все целые, с чего вдруг?

18.08.14

Получаеться блок перегорает не на заведённой машине а после того как заглушишь или скорее перед тем как начинаешь заводить, ну то есть не на ходу, и после этого никаких ошибок не считать тк диагностика не видит, пробовали разные .

18.08.14


to Dronchio:

Может просто ЭБУ не "дружат" с иммобилайзером? (он у вас есть?)

Значит понятие прегорают это чисто ваша формулировка? На самом деле ни огня ни дыма нет.

Как я уже писал, неплохо найти мастера который смог бы определить какая часть схемы выходит из строя и чем она управляет. Дальше поиски виновника упростятся.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.08.14


to *АвтодeД: Иммобилайзер есть, каждый раз при установке нового блока перепрошивали ключ заново на новые мозги. Нет как раз электрик и сказал что перегорает блок, но почему он не ведает и сдался, сказал мол не знает как быть дальше. Перегорали два раза разные элементы на схеме, первый раз микросхемка которая отвечала за прописку ключа а второй раз, второй раз большая квадратная микросхема(самая большая что есть на плате) на блоке, не знаю за что она отвечает, третий раз не вскрывали ещё, так и стоит. Вообщем тёмный лес, надо опять всё разбирать и как то самому доходить своим умом что там за проблема.

19.08.14


Dronchio: Перегорали два раза разные элементы на схеме

Может тогда просто периодические скачки в бортовой сети. Или аккумулятор на какой-то момент отключается из-за плохого контакта. (проверьте обязательно надёжность контактов)

В эти моменты генератор выдает импульсное напряжение величиной более 20-ти вольт. Именно по этой причине категорически не рекомендуется отключать ген. при работе двигателя.

-----------------------------------------------------------
Не шевелить, а отвернуть, зачистить, привернуть, смазать - контакты толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую перемычку, корпус машины - двигатель.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.08.14

Немножко позволю себе дополнить:

Особое внимание следует уделить креплению толстых проводов "массы" к кузову машины. Зачистить, проверить место контакта провода с клеммами с обоих сторон, закрутить на место контакты (это место не мазать!), а потом сверху помазать для уменьшения влияний окружающей среды (окислятся будет меньше).


Можно попробывать запитать ЭБУ через стабилизатор, на время выявления неисправности. Есть импульсные блоки на входе напряжение от ... и до 40 Вольт, а на выходе стабильные 12 вольт (13,5В), по току выходному тоже надо подобрать.


Стабилизатор по любому, на порядок меньше ЭБУ стоит :)

20.08.14


Freedm: Можно попроб(О)вать запитать ЭБУ через стабилизатор.

Коммент. к дополнению. Теоретически всё правильно, но чтобы обычный стабилизатор нормально работал, на входе его напряжение должно быть обязательно выше выходного процентов на 20-ть.

А импульсный ещё и ВЧ помех прибавит и не известно как на них среагирует автоэлектроника.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.10.18

Подскажите пожалуйста машина тойота ярис версо горит чек ошибка 325 бортовик говорит обрыв цепи датчика детонации! Позвонили цепь,норма поменял датчик ничего не изменилось!

Скидываю ошибку на месте работает идеально! Отсечка на семи тысячах! Но только стоит проехать метров триста загорается чек и машина не едет как будто телегу с кирпичом прицепили! Уже не знаю что делать!

Может ли перегореть что нибудь в эбу?

16.10.18
89048866620: Может ли перегореть что нибудь в эбу? #

Если бы "перегорело" сброс ошибки не восстанавливал бы работу, даже на время.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10775
Последний зарегистрированный участник клуба: Ольга555094