Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Аккумуляторы на Yaris II

14.09.11

кто знает? аккумуляторы у нас какие стоят? ЯРис 2- 2007 г, 1.3 л. .обслуживаемые или нет? а то у других послушаешь- и плотность выставляют, и что-то там измеряют, и подливают. А у нас? только менять?  как отражается на машине незаряженный аккумулятор? Глазок показывает черный цвет вместо зеленого. Еше некоторые говорят щетки в генераторах менять нужно. Как определить что нужно и в какой последовательности проверять? Спасибо...

15.09.11


to Викториz: Столько всего! Вы машину вчера купили и сразу хотите ремонтировать?

Аккумулятор у Вас стоит необслуживаемый, и ничего с ним делать не надо, кроме как следить за чистотой клемм. О том, что он нуждается в замене, Вы узнаете, когда почувствуете, что стартер стал крутить слабее, а в одно прекрасное утро вообще крутить перестанет - будет только щелкать.

Щетки в генераторе менять нужно, конечно. Но опять же только тогда, когда будет установлено, что генератор не дает зарядку именно по этой причине.

А пока что, Вы помойте машину, отполируйте кузов, протрите сухой тряпочкой все, что можно под капотом и наслаждайтесь ездой.

15.09.11


to Викториz: Так же неисправность АКБ узнайте по приборной панели. АКб только под замену если возникнут с ними проблемы.

16.09.11

Получается что поддерживать его никак нельзя.......... ну то есть заряжать тоже нельзя????????? Дождаться что когда я в одно прекрасное утро выехать не смогу?

16.09.11


to Викториz: Необслуживаемый аккум только на замену.

16.09.11
Викториz: Получается что поддерживать его никак нельзя.......... ну то есть заряжать тоже нельзя????????? Дождаться что когда я в одно прекрасное утро выехать не смогу? #

Поддерживать и заряжать можно. А доливать ничего не нужно.

17.09.11
Викториz: ну то есть заряжать тоже нельзя????????? #

Можно спец прибором. Из обслуживание только протирать да клеммы чтоб контакты были чистые. АКБ меняется примерно раз в 3 года.

18.09.11
mATr1xX:

Можно спец прибором. Из обслуживание только протирать да клеммы чтоб контакты были чистые. АКБ меняется примерно раз в 3 года

А не часто раз в три года???, у меня на ФФ1 родной Моторкрафт 11 лет прожил, когда менял, то только в сильный мороз садился, а так можно было еще ездить, даже всекие Мутлу лет 5 выхаживают обычно...

18.09.11


to miska:

miska: А не часто раз в три года???, у меня на ФФ1 родной Моторкрафт 11 лет прожил, когда менял, то только в сильный мороз садился, а так можно было еще ездить, даже всекие Мутлу лет 5 выхаживают обычно... #

А это зависит от того, как и где выездите! Люди, бывает, и гелевые аккумуляторы за год убивают...


Челябинск www.avto74.com
18.09.11
miska: у меня на ФФ1 родной Моторкрафт 11 лет прожил, #

А вот скажите, после того, как родной помер, Вы что поставили? И сколько лет он прожил?

18.09.11

Varty blue power, такая у тестя на камри лет 6 прожила, если меньше 5 лет АБ живет, то такую вообще брать нельзя ИМХО...

19.09.11
miska: Varty blue power, такая у тестя на камри лет 6 прожила, если меньше 5 лет АБ живет, то такую вообще брать нельзя ИМХО... #

Зависит от климата где используется. По манулу пишут раз в 3 года. Но у нас народ суровый до конца ездит пока вовсе не умрет.

19.09.11

ну так моему четвертый год пошел

значит ездить пока не встану..........тут пытались подзарядить, а глазок все равно черный



mATr1xX:

Можно спец прибором. Из обслуживание только протирать да клеммы чтоб контакты были чистые. АКБ меняется примерно раз в 3 года.

19.09.11
Викториz: ну так моему четвертый год пошел
значит ездить пока не встану..........тут пытались подзарядить, а глазок все равно черный #

в принципе можно ездить до конца. Самое главное чтоб в дороге не умер дальний.

19.09.11
mATr1xX:

Зависит от климата где используется. По манулу пишут раз в 3 года. Но у нас народ суровый до конца ездит пока вовсе не умрет.


Это ж бизнес... и как раз гарантия заканчивается

Silver Calcium явно не на три года рассчитаны, а зимой становится понятно, стоит ли дальше эксплуатировать...

19.09.11
miska: Это ж бизнес... и как раз гарантия заканчивается #

Видимо так и рассчитывают.



miska: Silver Calcium явно не на три года рассчитаны, а зимой становится понятно, стоит ли дальше эксплуатировать... #

а иногда и раньше дают о себе знать особенно при сильной жаре.

20.09.11
Викториz: .тут пытались подзарядить, а глазок все равно черный #

Глазок - это плотность электролита в ОДНОЙ банке. По нему никак невозможно точно оценить состояние всей батареи. К тому же, глазки обычно умирают уже через 2-3 года окончательно.

20.09.11
Messir:

Глазок - это плотность электролита в ОДНОЙ банке. По нему никак невозможно точно оценить состояние всей батареи. К тому же, глазки обычно умирают уже через 2-3 года окончательно.


А на дешевых через 2-3 мес.

21.09.11
miska: А на дешевых через 2-3 мес. #

и сам акб через пол года.

25.11.11

Привет, а можно расширить вопрос касательно акумов?

Купили машину 4х летку из франции, все нормально проблем нет, только акум старый, но пока было тепло ездили. И каждый раз после заводки холодного автомобиля горела лампа зарядки аккумулятора. В нормальных случаях она обычно гаснет после пуска двигателя, а тут горела пока двиган не прогреется. Чем больше прогревался двиган тем тусклее горит лампа и со временем просто гаснет. И так пол года до холодов. С холодами акум просто сдох и перестал пускать двигатель. Ну старый он был. Я купил новый, подсознательно думал, что лампа горела потому что акум старый был, но когда поставил новый, то лампа продолжает гореть пока не прогрееется двигатель (как и раньше) и потом медленно гаснет. Машина заводится, ездит, значит зарядка батареи идет. Так в чем же проблема? Почему лампа не гаснет сразу и чем это может грозит в дальнейшем?

Если кто знает буду очень признателен.

25.11.11

Забыл добавить, Ярис литровый, з целиндра, француз.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 10776
Последний зарегистрированный участник клуба: romkamayhem